Нижегородцы поделились списком самых бесполезных трат к 1 сентября

Несмотря на многолетние традиции и трогательные фотографии со школьных линеек, 64% родителей из Нижнего Новгорода считают самой нецелесообразной тратой к 1 сентября покупку цветов, а также дорогих подарков учителям. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе всероссийского опроса ко Дню знаний.

20% родителей уверены, что цветы учителю – знак уважения и внимания, не обязательно тратить крупные суммы на огромные букеты. Почти 7% вместо цветов перешли на участие в благотворительных акциях с одобрения учителя и сняли этот вопрос для себя. 11% покупают один букет от класса независимо от того, участвуют в благотворительной акции или нет.

При этом родители указывали, что средняя стоимость букета в магазине на 1 сентября начинается от 3 тыс. руб. И если ребенок в семье не один – траты на цветы становятся критическими.

47% родителей отметили, что ненужная трата – подарок учителю. Для отдельного поздравления есть День учителя, а День знаний считается больше праздником для детей, считают опрошенные.

23% рассказали, что до 5 тыс. руб. тратят только на канцтовары, тогда как примерно половину из них в итоге ребенком не используется.

35% родителей в своих ответах сообщали, что большинство ненужных трат связаны с покупкой формы. Средняя стоимость комплекта составляет от 5-7 тыс. руб., при этом чаще всего некоторые элементы – вроде классических пиджаков и жилеток – детьми не используются, если отказ от них допустим в учебном заведении.

То же самое касается физкультурной формы – 21% родителей рассказали, что тратили до 5 тыс. руб. на два комплекта, а в итоге уличные занятия не проходили и форма с длинными спортивными штанами и лонгсливами просто не пригождалась.

Еще 19% в спешке закупают рабочие тетради и контурные карты, а также учебники по ряду предметов, если программа подразумевает использование дополнительных книг. В большинстве случаев, эти траты оказываются напрасными, так как все материалы в итоге предоставляет школа. При этом обойтись они могут до 10 тыс. руб., отмечали респонденты.

Больше всего денег на подготовку к школе тратят родители первоклассников и учеников средней школы. Средний чек начинается от 20 тыс. руб. – в него входит базовый набор одежды, канцтовары, сменная обувь, мешки для сменки и физкультурной формы. Рюкзак в эти траты не включен – его цена начинается от 2 тыс. руб. и поднимается почти до бесконечности. Средняя стоимость ортопедического рюкзака составляет 3-4 тысячи. И использовать его родители предпочитают сразу несколько лет.

Большинство родителей – 54% – ежегодно обещают себе подходить к расходам на школу менее импульсивно, но всё равно допускают нерациональные траты. Они составляют от 2-3 тыс. руб. 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Прочтите

СберСтрахование выяснила, что большинство россиян удовлетворены своим здоровьем

СберСтрахование выяснила, что большинство россиян удовлетворены своим здоровьемСберСтрахование выяснила, что большинство россиян удовлетворены своим здоровьем

Около половины россиян оценивает своё здоровье как хорошее (37%) или очень хорошее (4,6%), а ещё 47,2% считают его удовлетворительным, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование в результате опроса в городах с

Только 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекинг

Только 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекингТолько 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекинг

Аналитики Ingate раскрыли неутешительную статистику – технологией отслеживания звонков корректно пользуется чуть больше 20 % российских компаний. Остальные не применяют коллтрекинг в своей работе либо имеют серьезные ошибки в его