Девелопер «Стадион «Спартак» и бренд одежды Cream Cashmere выпустили лимитированную коллекцию аксессуаров из кашемира Loro Piana

Проект «Клубный город на реке Primavera» сочетает в себе стиль, гармонию с природой и безупречное качество. Эти же принципы легли в основу коллаборации с российским брендом Cream Cashmere, который с 2020 года создает минималистичную одежду и аксессуары из натуральных материалов. Философия Cream Cashmere — это легкость, универсальность и внимание к деталям. Вдохновение природой отразилось в цветовой палитре коллекции, в которой использованы нежные и естественные оттенки.


Каждый аксессуар из коллекции изготовлен из натурального кашемира Loro Piana, всемирно известного своим высочайшим качеством и мягкостью. Это материал, который сочетает тактильное удовольствие и практичность, делая аксессуары не просто модным элементом гардероба, но и долговременной инвестицией в стиль.

 

В коллаборации представлены аксессуары, которые одинаково уместны как в деловой обстановке, так и в повседневной жизни. Шарфы, косынки и перчатки из этой коллекции — это элегантность и комфорт, которые подчеркнут индивидуальность их обладателя.

 

«Коллаборация девелопера «Стадион «Спартак» и Cream Cashmere — встреча двух миров: изысканной архитектуры и премиального качества. Вместе мы создали уникальный продукт, вдохновляющий жить красиво и со вкусом», — отметила исполнительный директор по маркетингу и продажам девелопера Екатерина Тейн.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

В Астрахани завершился третий образовательный интенсив “Школа молодого предпринимателя”В Астрахани завершился третий образовательный интенсив “Школа молодого предпринимателя”

Участники проекта окончили пятидневное обучение и представили проекты экспертному жюри. В него вошли успешные предприниматели и представители государственных органов

Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенкаРоссияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

Ко международному дню защиты детей, который отмечается 1 июня, СК «Росгосстрах Жизнь» проанализировала профиль своих клиентов по программе накопительного страхования жизни «Забота о будущем».