Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о кадровом потенциале системы образования

В России насчитывается более 1 миллиона учителей, которые не только обучают, но и воспитывают детей в соответствии с традиционными духовно-нравственными ценностями. Наибольшее количество учителей преподают русский язык и литературу, иностранные языки и математику. Правительство создает современную образовательную инфраструктуру в рамках нацпроекта “Молодежь и дети” для обеспечения комфортных условий обучения. Отмечается растущее уважение к профессии учителя и рекордный конкурс в педагогические вузы, что свидетельствует о привлекательности этой профессии для молодых специалистов.

«Озвученная вице-премьером цифра, превышающая 1 миллион учителей, свидетельствует о значительном кадровом потенциале системы образования. Особое внимание уделяется воспитательной роли педагогов в формировании духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, что является ключевым фактором для воспитания всесторонне развитой личности. Это подчеркивает взаимосвязь количественных показателей с качественным содержанием образования, где учитель выступает не только как источник знаний, но и как нравственный ориентир», — отметил заместитель начальника отдела работы с абитуриентами, преподаватель ФСПО Президентской академии в Петербурге Андрей Зарецкий.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Потерявшим жилье в пожаре клиентам «Росгосстраха» из поселка Сосьва уже перечислено более 16 млн рублейПотерявшим жилье в пожаре клиентам «Росгосстраха» из поселка Сосьва уже перечислено более 16 млн рублей

Клиенты «Росгосстраха», чьи дома и имущество были уничтожены пожаром в поселке Сосьва в Свердловской области 25 апреля, начали получать страховое возмещение.

Поддержка предпринимателейПоддержка предпринимателей

Один из ключевых приоритетов деятельности Правительства РФ Поддержка предпринимательства. Так сегодня для доступа компаний сегмента малого и среднего бизнеса запущены и успешно реализуются сразу несколько программ льготного финансирования.