Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о потенциале внутреннего туризма как инструменте регионального развития

Исследование «Автопутешествия по России» показало, что 62% опрошенных туристов ездят парой, 57% планируют маршрут вместе с супругами, а 43% берут с собой детей. Совместной аналитикой поделились АНО «Национальные приоритеты», Минэкономразвития РФ и НАФИ.

В числе главных целей поездок — отдых на природе (49%) и посещение достопримечательностей (48%). При этом 58% респондентов ночуют в палатках. Молодые люди чаще выбирают активный отдых: 47% предпочитают речные сплавы, а 27% — велопутешествия.

Отдыхающие выделили факторы, которые могут повлиять на их удовлетворенность:

• качество дорог — 90%

• насыщенность маршрута памятными местами — 89%

• доступность АЗС — 88%

Именно эти параметры формируют комфорт для путешественников и желание посетить конкретное место снова.

Решиться на приключения помогает и национальный туристический портал Путешествуем.рф, где собрано 113 готовых программ для поездки на машине.

«Исследование автопутешествий, проведенное ведущими государственными организациями, отражает значительный потенциал внутреннего туризма как инструмента регионального развития и восстановления экономики регионов. Приоритет факторов удовлетворенности туристов — качество дорог, памятные места, доступность сервиса — требует от специалистов комплексного понимания проблем региональной логистики и устойчивого развития туристических территорий», — прокомментировал руководитель образовательной программы «Туризм и регионоведение» Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Яковлев.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Разработанные в НГТУ НЭТИ электрозарядные станции готовы к производствуРазработанные в НГТУ НЭТИ электрозарядные станции готовы к производству

Ученые Новосибирского государственного технического университета НЭТИ совместно с индустриальным партнером АО НПП «Радиосвязь» в рамках программы «Приоритет 2030» создали промышленный образец быстрой электрозарядной станции для электромобилей. На данном э

«Метриум»: Квартиры в новостройках Новой Москвы уменьшаются медленнее, чем в «старой» Москве«Метриум»: Квартиры в новостройках Новой Москвы уменьшаются медленнее, чем в «старой» Москве

Комментариев пока нет. Это интересно:Какой процентовый рост стоимости квартир в новостройках Подмосковья за год?Какова средневзвешенная цена квадратного метра квартир в новостройках комфорт-класса в старой Москве?Какие основные характеристики и планируемая площадь