МегаФон обеспечил связью новый участок трассы М-12

МегаФон построил сотовую сеть на новом участке трассы М-12, транспортное движение по которому запустили 8 сентября. Теперь от столицы до границы с Владимирской областью автомобилистам доступна стабильная голосовая связь и высокоскоростной интернет. К концу 2023 года услуги связи появятся также на участке до Арзамаса, а затем — до Казани.

фото: МегаФон обеспечил связью новый участок трассы М-12

Голосовую связь и скоростную передачу данных на новом участке автодороги обеспечивают современные 2G и 4G базовые станции. Максимальная возможная скорость на М-12 в Московской области теперь достигает 150 мбит/сек. Построенная инфраструктура работает в диапазоне 1800 МГц, который обеспечивает хорошее покрытие сетью.

«М-12 — это социально значимая транспортная артерия, на которой ожидается очень высокий автомобильный трафик, а как следствие — большая нагрузка на сеть. Теперь на всем участке до границы с Владимирской областью есть связь стандарта LTE. Это значит, что автомобилисты могут не только совершать звонки, но и пользоваться мессенджерами, навигаторами и прочими приложениями, требующими выхода в интернет», — поясняет директор МегаФона по развитию в Московском регионе Михаил Прахов.

До конца текущего года МегаФон планирует обеспечить связью участок трассы до Арзамаса, общая протяженность М-12 от Москвы до этого города составляет 415,5 километра. В дальнейшем скоростной интернет охватит всю автодорогу Москва — Казань.

Добавить комментарий

Прочтите

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области провел круглый стол «Снижение административного давления на бизнес»Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области провел круглый стол «Снижение административного давления на бизнес»

Модератором круглого стола выступил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров, сомодератором — министр экономического развития Челябинской области Наталья Лугачева. Участники круглого стола обсудили результаты совместной работы

Чат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентов

Чат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентовЧат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентов

Обслуживание в цифровых каналах и чат-бот ОТП Банка признаны одними из лучших в рамках независимого исследования компании Naumen, которая с 2013 года собирает и анализирует данные о работе банковских контакт-центров. В

Экология и питание – вкусные идеи от КФ «Хлебный Спас»

Экология и питание – вкусные идеи от КФ «Хлебный Спас»Экология и питание – вкусные идеи от КФ «Хлебный Спас»

Как показали исследования покупательских настроений (аналитической компании Nielsen, НП «Экологический союз» и экобюро Greens), доля экологически сознательных потребителей ежегодно растёт. Еще в 2018 году больше 70% респондентов заявили, что ждут