Объявлена дата старта российского реалити-шоу «Бизнес Дом»

Объявлена дата старта российского реалити-шоу «Бизнес Дом» post thumbnail image

На днях стартует российское реалити-шоу «Бизнес Дом», где в прямом эфире за месяц участники будут строить бизнес на Wildberries (лидер онлайн-торговли в России). Бизнес, обучение и отдых под одной крышей придется многим по душе.

Старт проекта назначен на 4 июля 2021 года. 20 участников поселятся в Подмосковье в элитном доме (где все включено), в котором в режиме 24/7 в команде экспертов-практиков, научатся с нуля строить бизнес на маркетплейсах. За 30 дней, благодаря полному погружению в тонкости ниши, все участники смогут открыть свой магазин на Wildberries и выйти на солидный ежемесячный доход не ниже 100 тысяч рублей (смогут создать реальный бизнес, а не ограничится первыми продажами).

На сайте проекта открыта регистрация как для зрителей, так и участников, которым предстоит месяц непрерывной практики по построению бизнеса на маркетплейсах! Из «Бизнес Дома» будет вестись круглосуточная онлайн-трансляция всех мероприятий! Развлечения, тусовки, бассейн, бизнес-игры, водные виды спорта, кальяны и вечеринки — неотъемлемая часть сего действа.

Ни на телевидении, ни в онлайн-трансляциях до сих пор ничего подобного не было! Уникальный формат, в котором сочетается бизнес, обучение и отдых, несомненно найдет своих зрителей и почитателей.

Контактные реквизиты «Бизнес Дома»

Справки по телефонам: 8 (495) 1336534, 8 (800) 3010323

Чат дома в ТГ: https://t.me/joinchat/WZjMEoKu811iNjM6

Веб-сайт: https://housemp.ru

Добавить комментарий

Прочтите

Назад в будущее. Эпизод 3: Гражданин Браун

Назад в будущее. Эпизод 3: Гражданин БраунНазад в будущее. Эпизод 3: Гражданин Браун

Купить за 49.00 RUR Сюжет этой игры продолжает историю, начатую в одноименной фантастической трилогии Роберта Земекиса. Казалось бы, Марти и Док исправили все, что натворили в 1931 году: Малыш Таннен

Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемииПереход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

За счет возможности автоматической рассадки с соблюдением социальной дистанции удалось в разгар пандемии заполнить стадион на 30-35% вместо ожидаемых 25%. Средняя заполняемость арены на матчах ХК «Спартак» — 75%. Несмотря