Опрос Банка Хоум Кредит: 35% россиян считают, что СБП может полностью заменить банковские карты

Банк Хоум Кредит провел всероссийский опрос, посвященный росту популярности Системы быстрых платежей среди россиян. В опросе приняло участие 1002 человека, из них 451 мужчина и 551 женщина в возрасте 18-55+ лет.


Подавляющее большинство респондентов однозначно считают (55%), что СБП стала значительно популярнее в 2022 году по сравнению с 2021. Отчасти согласны с этим утверждением 29%. 16% не видят роста популярности функций СБП в текущем году по сравнению с предыдущим. Многие респонденты считают, что возможности СБП по переводу средств могут полностью заменить собой традиционные банковские карты. 35% респондентов полностью согласны с тем, что это возможно. Еще 35% респондентов полагают, что произойдет частичная замена карт на функционал СБП. И 29% респондентов не согласны с этим предположением. Больше всего уверены в том, что СБП полностью вытеснит банковские карты, респонденты, живущие в Южном ФО (49%), менее всего – в Северо-Западном ФО (23%). Существенных различий между среднероссийским значением и показателями в прочих федеральных округах не выявлено.


Оплата по QR – коду также постепенно занимает свою нишу на платежном рынке. Уже 28% респондентов уверены, что этот функционал может полностью заменить собой традиционные банковские карты. 35% согласны с этим отчасти. 37% респондентов считают, что данный сценарий невозможен.



 

СПРАВКА:

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz    


фото: Опрос Банка Хоум Кредит: 35% россиян считают, что СБП может полностью заменить банковские карты


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса

Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервисаPro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса

Комментариев пока нет. Это интересно:Какую компанию признали лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и по телефону?Какие преимущества получает покупатель при использовании данного сервиса?