Половина жителей Самары решили не уходить в отпуск между майскими праздниками

52% жителей Самары предпочитают рабочие будни продолжительному отпуску между

Первым мая и Днем Победы. Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. –

Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического

центра «АльфаСтрахование».

Только 11% опрошенных берут отпуск в промежутке между этими выходными, чтобы отдохнуть

от работы. При этом 57% из них отправляются за город, в том числе на дачу, почти 20%

старается улететь в другие страны. Остальные, как правило, проводят длинные выходные

дома.

Несмотря на то, что майские праздники дают дополнительную возможность отдохнуть,

неэффективными их считают 32% участников исследования. 21% наоборот высказались за то,

что в отличие от новогодних выходных в мае хотя бы есть возможность организовать работы на

приусадебных участках или помочь с ними родителям.

Основным недостатком длинных выходных в майские опрошенные считают незапланированные

траты. Так ответил 40% респондентов. Каждый третий при этом также сообщил, что по причине

коротких отпусков коллег в эти дни многие процессы оказываются заторможены или

парализованы, что сильно мешает общему рабочему процессу.

«Споры относительно продолжительных праздников ведутся много лет. За это время

многие пересмотрели позицию относительно их неэффективности. Но все равно большая

часть людей предпочитает работать, а потом ходить в полноценный отпуск в удобное для

себя время», – отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина»

группы компаний «АльфаСтрахование».

В исследовании приняли участие 1117 человек. Средний возраст опрошенных составляет 40

лет.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит

в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются

более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и

отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих

рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового

Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Прочтите

Самые популярные бренды недвижимости среди посетителей гастрокластеров МосквыСамые популярные бренды недвижимости среди посетителей гастрокластеров Москвы

Специалисты исследовательского агентства CMA провели очередной опрос, на сей раз на главных гастрономических площадках Москвы, и выяснили какие бренды компаний на рынке недвижимости наиболее известны посетителям гастрокластеров Москвы. Максимальное число респондентов,

Самый посещаемый ТРЦ Рязани и его посетители под защитой «АльфаСтрахование»

Самый посещаемый ТРЦ Рязани и его посетители под защитой «АльфаСтрахование»Самый посещаемый ТРЦ Рязани и его посетители под защитой «АльфаСтрахование»

«Премьер» – самый посещаемый торгово-развлекательный центр Рязани площадью 95 тыс. кв. м. На территории комплекса находится более 250 торговых площадок, более 20 ресторанов и точек общественного питания, а также кинотеатр