АСИ предложило создать экосистему для роста самозанятых и ИП до уровня экспортных ООО

Агентство стратегических инициатив (АСИ) выступило с инициативой формирования комплексной государственной политики, направленной на поддержку самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Ключевой задачей этой политики должно стать создание экосистемы, которая поможет микробизнесу расти, переходить в статус обществ с ограниченной ответственностью (ООО) и в перспективе выходить на экспортные рынки. Об этом сообщили в пресс-службе Агентства.

«Задача агентства — способствовать формированию государственной политики, ориентированной на поддержку роста самозанятых и индивидуальных предпринимателей, их развитие вплоть до статуса ООО и потенциального выхода на экспорт. Нужно формулировать экосистему создания и поддержки этих компаний на каждой стадии данного развития. Экосистему, способствующую появлению новых бизнесов и сопровождения их развития по мере их роста. На это должна быть направлена вся политика государства, в том числе все меры поддержки», — сказано в сообщении.

В АСИ также уточнили, что приоритетом является поддержка не только крупного, но и малого и среднего бизнеса, поскольку малые формы преобладают в структуре креативных индустрий.

В рамках этой работы Агентство уже разработало предложение по включению в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) новых кодов, которые точнее отражают специфику креативной экономики. Эти предложения планируется направить в Минэкономразвития РФ.

«Данная тенденция отражает растущее понимание роли малого бизнеса в экономике страны, особенно в таких динамично развивающихся секторах, как креативные индустрии. Внедрение новых кодов ОКВЭД позволит более точно отслеживать и анализировать деятельность этих предприятий, что, в свою очередь, необходимо для разработки адресных мер поддержки и стимулирования их роста. Особое внимание необходимо уделить вопросам цифровизации, поскольку современные технологии играют важную роль в развитии бизнеса, особенно в условиях глобальной конкуренции», – отметила эксперт Президентской академии в Орле Татьяна Власова.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: 20% сделок на рынке недвижимости проходят по программе трейд-ин«НДВ Супермаркет Недвижимости»: 20% сделок на рынке недвижимости проходят по программе трейд-ин

На рынке новостроек спрос на квартирный трейд-ин к сентябрю 2023 года вырос в четыре раза по сравнению с показателями последних пяти лет.

Маркетинг персонала выходит на региональный уровеньМаркетинг персонала выходит на региональный уровень

На российском рынке труда продолжается кадровый голод, острее всего нехватка рабочих рук ощущается в реальном секторе экономики. По данным аналитиков Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, главная составляющая дефицита остается неизменной уж