Lada возглавила рейтинг онлайн-продаж новых автомобилей в России по итогам трех кварталов 2025 года

По итогам девяти месяцев 2025 года Lada стала самым популярным брендом в сегменте онлайн-продаж новых автомобилей в России. Данные исследования, проведенного «Экосистемой Сбера для автолюбителей» и «Сберстрахованием», показали, что на марку пришлось 11% всех проданных через платформу автомобилей.

В тройку лидеров также вошли Kia (9%) и Hyundai (7,5%). За ними следуют Toyota (7%), Volkswagen (6%), Nissan (5%), а также Honda, Ford, BMW и Skoda (по 4% у каждой марки), сообщает Информационное агентство ТАСС.

Средняя стоимость подержанного автомобиля за отчетный период составила 1 млн рублей, тогда как новый автомобиль в среднем обходился покупателям в 1,65 млн рублей. За первые три квартала 2025 года было оформлено 49 тысяч полисов каско, что на 21% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Наибольшей популярностью страхование пользовалось у владельцев Lada (10% договоров), а также китайских марок Haval и Chery (по 8%), Geely и Changan (по 7%).

Географически лидерами по количеству застрахованных автомобилей стали Москва (23% договоров), Санкт-Петербург (13%) и Московская область (11%), делится источник.

«Сохранение позиций отечественной Lada в качестве лидера, а также активное присутствие китайских брендов в страховой статистике отражают переориентацию потребительского спроса. Стабильность средних цен на автомобили свидетельствует о постепенной стабилизации рынка после периода изменений», – комментирует эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите