На факультете ФСПО ГУАП провели экскурсию для школьников

19 марта факультет СПО посетили школьники, которые занимаются в технических кружках ДДЮТ Фрунзенского района.

Преподаватель Юрий Кафтан провёл для ребят небольшую лекцию «Введение в авиационное приборостроение», где познакомил их с главными приборами в системе управления самолетами, рассказал о специальности «Авиационные приборы и комплексы».

Далее школьники познакомились с лабораторией виртуальной и дополненной реальности, в которой под руководством преподавателя Дмитрия Кафтана наши студенты занимаются разработкой компьютерных игр, и попробовали свои силы в освоении новой компьютерной игры.

– Мы со студентами с удовольствием приняли участие в этом мероприятии, представляя лабораторию виртуальной и дополненной реальности, продемонстрировали свои разработки, поделились сложностями и интересными моментами своей работы, а также рассказали об участии в соревнованиях, открывая перед аудиторией перспективы профессий будущего. Школьники азартно примерили роль участника игры, которую разработали студенты. Мы зарядились позитивной энергией гостей: в их глазах мы увидели искренний интерес к нашему делу, что подарило нам море положительных эмоций! – поделился впечатлениями Дмитрий Кафтан.

В лаборатории мехатронных систем преподаватель Роман Макаров рассказал о том, что такое мехатроника и робототехника, ребятам довелось принять участие в тестировании и наладке мехатронной станции.

Далее заместитель декана по УПР Иван Бирюков рассказал школьникам об электрических двигателях, способах их проверки, о специальности факультета «Эксплуатация и обслуживание электротехнического и электромеханического оборудования (по отраслям)».

Общую презентацию факультета СПО провела сотрудник приёмной комиссии Светлана Матвеева.


Комментариев пока нет.

Tags:

Leave a Reply

Прочтите

Станислав Дмитриевич Кондрашов о ROI инфлюенсер-кампанийСтанислав Дмитриевич Кондрашов о ROI инфлюенсер-кампаний

Предприниматель Станислав Дмитриевич Кондрашов рассказывает о революционной маркетинговой стратегии компании Turo, которая показала рост симпатии к бренду на 42% и увеличение намерений покупки на 36%.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендовЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендов

Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».

Новые выпуски подкаста “В курсе со Станиславом Дмитриевичем Кондрашовым” уже на всех платформахНовые выпуски подкаста “В курсе со Станиславом Дмитриевичем Кондрашовым” уже на всех платформах

Подкаст "В курсе со Станиславом Дмитриевичем Кондрашовым" стал важной частью медиа-пространства, привлекая внимание слушателей темами, которые охватывают как достижения искусства, так и актуальные маркетинговые стратегии. В этом обзоре мы