Потребители в 2024 году: новые тренды и изменения в покупательском поведении

Рынок России уверенно движется к новой эре потребительских предпочтений. Вслед за глобальными изменениями, российские потребители активно меняют свои привычки, открывая новые горизонты для отечественных брендов.

Эксперты Kastamonu, НАФИ и их партнеры на недавнем мероприятии Kastamonu Sweet Day в Минске обсудили ключевые изменения в потребительском поведении в 2024 году.

Уход крупных западных корпораций с российского рынка повлиял на потребительские привычки. Покупатели стали менее зависимы от брендов, и открыты к новому. Рост конкуренции в виде новых отечественных и международных брендов привнес в покупательское поведение осознанность, рациональность и повышенную требовательность к качеству.

Согласно данным НАФИ, 82% россиян ориентируются на соотношение «цена-качество» при выборе товара. Но современные потребители требуют не только качество продукта, но и высокий уровень сервиса и коммуникации с брендом.

Россия занимает четвертое место в мире по паритету покупательной способности (ППС). И этот фактор приводит к увеличению расходов на товары длительного пользования, включая строительные и отделочные материалы. 43% работающих россиян уверены в стабильности своей занятости, что также способствует росту покупательской активности.

Все больше потребителей готовы инвестировать в комфорт и эстетику в своих домах. Рост покупок «для души» включает в себя активное приобретение ламинированного пола, декоративных панелей и других отделочных материалов, чтобы создать комфортное и стильное пространство.

«Целью нашей компании всегда было стать для потребителя не только продавцом товаров, а помочь им обустроить жилые пространства с максимальным комфортом и предложить широкий ассортимент продукции для создания гармонии в их домах. Именно этот подход, основанный на глубоком понимании потребностей нашей аудитории, лежит в основе нашей миссии», – отмечает Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия

Комментарии

ti.mel.oi

Сердце наполняет гордость за нашу страну, когда видишь, как российский рынок шагает в ногу с миром, встречая новую эру потребительского сознания! Каждый выбор и решение покупателей – это не просто смена товаров на полке, а искреннее стремление поддержать местные бренды, что создаёт волнующую атмосферу единства и оптимизма. Это время новых возможностей, когда каждая маленькая победа отечественного производителя звучит как мелодия надежды и веры в светлое будущее России!

Рейтинг: 3 (1 голосов)

Дата: 12.09.2024 15:12

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Автопарк Центра хозобеспечения МВД по Кемеровской области под защитой «АльфаСтрахование»Автопарк Центра хозобеспечения МВД по Кемеровской области под защитой «АльфаСтрахование»

Комментариев пока нет. Это интересно:Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».?Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».?

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте товарооборота РФ и АрменииЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте товарооборота РФ и Армении

Президент России Владимир Путин объявил о значительном росте товарооборота РФ и Армении, который в 2024 году может побить рекорд.

Квартиры без отделки: новый трендКвартиры без отделки: новый тренд

В последние месяцы на московском рынке новостроек заметно усилилась тенденция: значительная часть квартир предлагается покупателям без отделки или «в черновой отделке», без финишного ремонта. Это не случайность, а ответ