Правительство РФ утвердило Программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России»

Председателем Правительства Михаилом Мишустиным подписано распоряжение об утверждении новой программы по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Она является одним из инструментов достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика».

Новая программа рассчитана на срок до 2030 года. С её помощью предполагается обеспечить прирост объёма экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года, добиться увеличения экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года, сформировать устойчивые партнёрские связи с заинтересованными иностранными государствами. Программа также нацелена на создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков.

Эксперт кафедры конституционного, административного и уголовного права Среднерусского института управления– филиала РАНХиГС Наталия Малявкина в числе приоритетных мероприятий программы выделяет проведение международных деловых миссий российских производителей, организация ярмарок для продвижения российской продукции за рубежом под брендом «Сделано в России», разработку и запуск официального интернет-сайта национального бренда, размещение российской продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» в точках продаж сетевых супермаркетов и гипермаркетов и т.п. В первую очередь это продукция для широкого потребителя, которая по своему качеству соответствует самым высоким международным стандартам и уже приобретает интернациональное признание.

Данная программа по продвижению российских товаров и развитию экспорта была поручена Правительству Президентом России в сентябре 2024 года на заседание Госсовета. Владимир Путин подчёркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, государство развивает внешние деловые связи, расширяет их географию, укрепляет сотрудничество с предсказуемыми, надёжными партнёрами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы, ценят взаимовыгодные торговые, производственные, кооперационные связи.

Координировать программу в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» будет Минпромторг России, а основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Двигайся больше – проживешь дольше: три четверти воронежцев занимаются спортом или физкультурой, 38% не готовы платить за идеальную фигуруДвигайся больше – проживешь дольше: три четверти воронежцев занимаются спортом или физкультурой, 38% не готовы платить за идеальную фигуру

42% жителей Воронежа уверены, что смогут привести себя в форму до конца лета и подтянуть фигуру, поэтому не зацикливаются на этом. Четверть опрошенных (25%) принимают себя такими, какие есть, 24%

Movavi Video Suite 11

Movavi Video Suite 11Movavi Video Suite 11

Купить за 599.00 RUR Movavi Video Suite – мощный инструмент, позволяющий конвертировать видео и музыку, редактировать видеоролики на монтажном столе, использовать профессиональные фильтры и эффекты, создавать слайдшоу, записывать видео с

Продвижение и повышение доступности многонациональной культуры РоссииПродвижение и повышение доступности многонациональной культуры России

Современный культурный мир требует постоянного развития и адаптации к новым трендам. В сфере культуры важно не только сохранять ценности прошлого, но и привлекать и вовлекать более широкую аудиторию, укреплять горизонтальный