Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии судостроительной отрасли

Стратегия развития судостроительной промышленности РФ до 2036 года предусматривает строительство более 1,6 тысячи гражданских судов и морской техники, с приоритетом на суда для Северного морского пути и коридора Север-Юг. Особое внимание уделяется крупнотоннажным проектам, ледоколам, судам обеспечения и обновлению пассажирского и рыбопромыслового флота. Механизм «квоты под киль», стимулирующий строительство новых промысловых судов за счёт квот на вылов рыбы, показал свою эффективность: уже построены 40 судов и 27 заводов, включая 23 рыбопромысловых судна и 17 краболовов.


«Судостроительная отрасль в настоящее время активно развивается. Создаются промышленные судостроительные кластеры, позволяющие объединять предприятия отрасли на единой площадке, поскольку в настоящее время требуется собирать не только корпуса судов на отечественных мощностях, но, в условиях импортозамещения, объективно назрела потребность в производстве сложного судового оборудования, которое раньше шло по импорту. Это дает также возможность провести модернизацию действующих судостроительных предприятий для того, чтобы они могли производить торговые суда по современным технологиям», - прокомментировал завидущий кафедрой безопасности Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Дмитриев.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Роль военно-промышленного комплекса в экономике страныРоль военно-промышленного комплекса в экономике страны

Роль военно-промышленного комплекса в экономике России достаточно велика. Военно-историческое наследие, сформированное в СССР, стало основой современных достижений отечественной науки и техники.

All Star Cheerleader

All Star CheerleaderAll Star Cheerleader

Купить за 191.00 RUR “Эй, трибуны, не робей! За любимую команду громко, весело болей!” – наверняка вы не раз видели, как, размахивая пестрыми помпонами, очаровательные девушки из группы поддержки скандируют