Компания «Росгосстрах» награждена Благодарственной грамотой Национального союза агростраховщиков — за высокий профессиональный уровень, эффективную организацию клиентского сервиса и оперативность урегулирования убытков сельхозтоваропроизводителей от чрезвычайной ситуации после весенних заморозков 2024 года. Церемония награждения состоялась в рамках Общего годового собрания НСА, на котором участники рынка подвели итоги работы в прошлом году и обсудили основные задачи по развитию агрострахования на ближайший период.
Заморозки в начале мая в центральной части России нанесли существенный ущерб посевам сельскохозяйственных культур — в десяти регионах страны был даже введен режим ЧС. Под угрозой оказался урожай этого года, проблема широко обсуждалась в том числе и на правительственном уровне.
Как рассказал руководитель Центра сельскохозяйственного страхования «Росгосстраха» Вадим Константинович, среди пострадавших от непогоды растениеводов оказались и клиенты «Росгосстраха», застраховавшие в компании будущий урожай. Наибольший ущерб морозы причинили растениеводам в Волгоградской области, застраховавшим по риску «ЧС» посевы и урожай озимой пшеницы, часть из которых после такого существенного понижения температуры была утеряна безвозвратно. Уже к 27 мая «Росгосстрах» произвел первые страховые выплаты аграриям — более 107 млн рублей. А в первых числах июня компания выплатила еще почти 252 млн рублей своим клиентам, тем самым завершив урегулирование убытков сельхозпроизводителей после заморозков. В общей сложности страховые выплаты «Росгосстраха» растениеводам после майской непогоды составили почти 360 млн рублей.
Программа страхования урожая на случай чрезвычайной ситуации (ЧС) была внедрена не так давно и, как показала практика, оказалась востребованной у сельхозпроизводителей. По такому полису пострадавшим возмещается стоимость урожая, рассчитанная на основе прямых затрат на его выращивание и исходя из попавшей под неблагоприятные воздействия посевной площади. Также для аграриев важно, что им в этом случае не придется тратить время на сбор справок от метеостанций — процесс возмещения ущерба максимально упрощен.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: красноярцы достигают финансовой независимости к 23-25 годам
- Гендиректор «Росгосстраха» Максим Шепелев поздравил с 80-летием снятия блокады Ленинграда страховых агентов компании
- «Росгосстрах» вместе с партнерами по бизнесу организовал праздник для детей в Ижевске
- Опрос: 73% краснодарцев рассказали, что работают больше 40 часов в неделю
- «Росгосстрах»: Волгоградская область входит в десятку регионов, жители которых приобрели больше всех полисов каско на китайские автомобили
Это интересно:
- Какова основная причина, по которой МФО все еще взяты из банков??
- Что участники обсудили на собрании??
- Какова первая и самая важная задача для компании??
- Наибольшее увеличение затрат в этом классе было предоставлено единственными проектами в их областях, которые достигли финала?
- Что предполагается после ввода в эксплуатацию лагеря??