«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании, чье имущество было повреждено в результате урагана, пронесшегося над Приазовьем в конце ноября.
Сильнее всего стихия разгулялась в Ростовской области, где из-за непогоды затопило несколько районов: из берегов вышли Азовское море и река Мертвый Донец, опасных отметок достиг уровень воды в реке Дон и в Таганрогском заливе. Из нескольких населенных пунктов эвакуировали жителей. Большая вода пришла и в несколько районов Краснодарского края.
Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в компании четко отработан алгоритм действий на случай таких масштабных событий. Практически сразу страховые агенты начинают обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию и консультируя их по порядку оформления документов и подачи заявлений на страховую выплату. После урагана в Приазовье в компанию поступило 59 сообщений о повреждении имущества. На 14 декабря 22 собственника жилья получили страховое возмещение от «Росгосстраха» — сумма выплат превысила 3 млн рублей. По остальным страховым случаям «Росгосстрах» ожидает документы от клиентов, а также когда спадет вода — чтобы появилась возможность досмотреть поврежденные объекты.
Событию в страховой компании присвоен статус массового убытка. Как пояснила Юлия Серова, при массовом убытке клиентам не надо документально подтверждать причины разрушений — эту функцию компания берет на себя, тем самым ускоряя процесс выплаты собственникам страхового возмещения за поврежденное имущество.
«Несмотря на сильный ураган, только несколько строений получили повреждения из-за ветра, в основном мы фиксируем подтопления домов, — говорит Юлия Серова. — Ущерб от подтоплений относительно небольшой — по сравнению, например, с пожарами. Тем не менее, мы будем стараться максимально быстро выплатить всем нашим клиентам деньги, потому что эти средства наверняка им пригодятся для устранения повреждений. Это событие на особом контроле в «Росгосстрахе», в тех местах, где ушла вода и уже есть доступ к строениям, наши специалисты оперативно проводят осмотры, будут заниматься этим и в выходные дни тоже. Люди страхуют свои дома, чтобы в случае подобных происшествий не изыскивать нужные средства, а получить их от страховой компании». Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии клиенты компании также могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный) или на сайте компании www.RGS.ru.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал Mercedes-Benz GLS почти на 20 млн рублей
- Новый рекорд: 100-тысячный ипотечный клиент СК «Пульс» — из Южно-Сахалинска
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил около 2 млн рублей за сгоревший дом
- «Росгосстрах»: жители Башкортостана — на третьем месте по страховым выплатам за сельхозживотных с личных подворий
- После сильнейшего ливня в Москве в «Росгосстрах» поступило уже 7 обращений от пострадавших автомобилистов
Это интересно:
- Какие последствия принес ураган в Московском регионе?
- Какие меры предосторожности предпринимались перед приходом урагана?
- Как компания реагировала на звонки клиентов после урагана?
- Какова самая популярная причина, по которой Казанский арендование жилье??
- Какова основная причина, по которой клиенты возвращаются в дмс алфастрахование??