Школа бизнеса Fresh Auto — возможность увеличились маржинальность в два раза и больше

Все знания, дающиеся во время трехдневной сессии, основаны на личном опыте сотрудников компании и подкреплены отчетами, цифрами, мастер-классами в реальном времени. За 2022 – 2023 годы проведено уже три сессии, в которых приняли участие 37 учредителей бизнеса в авторитейле, генеральные директора, руководители направлений автомобилей с пробегом России и Казахстана из более чем 18 городов. 

В школе бизнеса Fresh Auto представители авторитейла получают опыт организации бизнес-процессов для онлайн- продаж, узнают о тонкостях построения всего процесса выкупа авто с пробегом, привлечения на комиссию и фишки выездной оценки. Кроме того, непосредственно на сессии участники на практике изучают детали и нюансы процесса предпродажной подготовки авто, тренируясь на реальных автомобилях с пробегом. 

Отдельный блок посвящен созданию бизнеса по продаже автомобилей с пробегом с нуля и развитию существующего дела. Например, спикеры компании Fresh Auto подробно рассказывают, как сформировать оптимальный склад, эффективную модель построения бизнеса в сегменте автомобилей с пробегом, секреты повышения проникновения кредитов до 55%, а также даютнабор практических решений повышения прибыльности в сегменте. Таким образом, все учащиеся в Школе Бизнеса получают возможность сделать рывок в развитии и обогнать конкурентов. И это – не просто слова.

По итогам обучения Никита Зиппа, учредитель автосервиса «АвтоСТОлица» в городе Ижевск, провел революцию в своем бизнесе, за счет чего продажи и маржинальность увеличились в два раза. В следующий раз планирует привести своих сотрудников на обучение по диагностике автомобилей с пробегом по 250 параметрам. Андрей Зарецкий, управляющий директор «Гуд»Кар» — лидера по продажам авто с пробегом в Саратовской области, — отметил грамотную организацию обучения в Школе бизнеса: сначала теория и реализованные кейсы (день первый), далее – практика (день второй), где его больше всего впечатлил блок о приеме и предпродажной подготовке авто с пробегом. 

«Основная цель нашей школы бизнеса – дать большое количество практических кейсов, то есть, готовых решений для автодилеров, которые хотят развиваться в сегменте авто с пробгом. Также традиционно на обучении мы даем свой анализ рынка, говорим о тенденциях, которые мы выявили опытным путем, даем свои прогнозы по рынку, — отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. — Целевой аудиторией школы бизнеса являются

 те представители авторитейла, кто активно масштабируется, выходит на рынки других регионов, а успешный опыт одной локации на другие не распространяется из-за ряда причин. Например, команда не может пополнить склад нужным количество авто с пробегом, достигнуть необходимой маржинальности бизнеса в течение 3 месяцев, сформировать нужную команду для развития бизнеса. Решения всех этих проблем мы предлагаем в нашей школе и учим строить бизнес с акцентом на авто с пробегом».

Добавить комментарий

Прочтите

О возможностях дополнительного пассивного дохода на MarketBot

О возможностях дополнительного пассивного дохода на MarketBotО возможностях дополнительного пассивного дохода на MarketBot

MarketBot — это робот с искусственным интеллектом, разработка компании «Ai.marketing». Компания предлагает зарабатывать Вам с помощью робота, который размещает баннерную рекламу крупных магазинов в интернете, а вы получаете кэшбэк от

Сбер представил обновлённую линейку классических стратегий инвестиционного страхования жизни

Сбер представил обновлённую линейку классических стратегий инвестиционного страхования жизниСбер представил обновлённую линейку классических стратегий инвестиционного страхования жизни

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование жизни обновила продуктовую линейку инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). Теперь в офисах СберПремьер и СберПервый доступны для оформления классические стратегии ИСЖ «Индекс роста» и «Национальная экономика» по