Солнце внутри: «585 Золотой» представила новую коллекцию к 25-летию бренда

К 25-летию компании «585 Золотой» представила новую яркую коллекцию «Солнце внутри». В основе коллекции, ставшей символом и ювелирным воплощением бренда, — золото и природный камень цитрин.

Выстроить гармонию в новой солнечной коллекции удалось за счет тщательного подбора основных материалов. Золото теплого, живого оттенка стало основой коллекции, и выбор этого металла закономерен с учетом самого бренда и его высокой экспертизы именно в золотых украшениях. Центральным элементом коллекции стал цитрин — разновидность кварца с характерным желтым оттенком, ассоциирующимся с солнцем и позитивной энергией. Каждый камень отобран и обработан вручную лучшими мастерами-ювелирами компании, что позволило сохранить его природную красоту, внутренние солнечные искры и глубину цвета.

«Коллекция «Солнце внутри» — это творческое осмысление и олицетворение ключевых ценностей бренда: тепла, дружелюбия, открытости и внутреннего света. Она также символизирует зрелость и высокий уровень развития бренда. Мы являемся одним из лидеров ювелирного рынка России, но при этом продолжаем активно меняться для наших клиентов, становимся смелее и ярче. И новая коллекция, как искра и солнечный свет, станет не только отражением всех достижений компании за четверть века, но и символом грядущих изменений», — прокомментировал Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой».

Ведущий камень цитрин (от латинского слова citrus — «лимон») может иметь разные оттенки: от трендового и нежного сливочного масла, до насыщенного медового. Несмотря на природную прочность и переливы, он не так известен и часто остается в тени других более популярных драгоценных камней, например, бриллиантов или рубинов. Коллекция «Солнце внутри» стремится изменить это восприятие, внести вклад в развитие ювелирной культуры, демонстрируя эстетический потенциал и благородство цитрина.

фото: Солнце внутри: «585 Золотой» представила новую коллекцию к 25-летию бренда

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Art of Events представляет серию концертов на новейшей площадке Lotus Arena на Пхукете!Art of Events представляет серию концертов на новейшей площадке Lotus Arena на Пхукете!

Art of Events, ведущий организатор культурных и развлекательных мероприятий на Пхукете, анонсирует запуск серии зимних концертов на самой крупной и уникальной площадке Lotus Arena.

Протеин с л карнитином от Прохора Шаляпина под названием “Вкус Прохора” может стать одним из лучших для похуденияПротеин с л карнитином от Прохора Шаляпина под названием “Вкус Прохора” может стать одним из лучших для похудения

Прохор Шаляпин, завоевавший популярность благодаря своему юмору, представил протеин «Вкус Прохора». Этот продукт с л-карнитином предлагает три уникальных вкуса: клубника, ванильный банан и шоколадная вишня, идеально подходящих для похудения.