Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов стал участником круглого стола «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?», который состоялся в 8 июля в рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя».


фото: Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

В ходе мероприятия он рассказал, почему агентство поддерживает выпускников творческих направлений (художников, скульпторов, дизайнеров и других креаторов), а также о том, какие возможности для раскрытия своего потенциала им сегодня предлагает бизнес. 


фото: Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

«Российская креативная неделя» – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий и уникальная площадка для открытого разговора между представителями бизнеса и органов государственной власти, творцами и лидерами мнений. Мероприятие охватывает все направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Такой формат создает возможность для синтеза и интеграции отраслей и формирует российское креативное сообщество. 


фото: Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

«Для меня любое искусство – это прежде всего месседж, контент, послание автора зрителю. Я нахожу в нем много общего с маркетингом: мы также оперируем аппаратом визуального искусства, однако не в академической, а в прикладной плоскости. Именно поэтому мы в Pro-Vision уделяем большое внимание развитию творческих профессий, в том числе через поддержу проекта “Студенческие сезоны”, – отметил в ходе круглого стола Владимир Виноградов. – Мы также помогаем молодым креаторам выбрать верное направление для монетизации своего творчества. К нам в агентство часто приходят выпускники творческих направлений – в первую очередь дизайнеры или те, кто работает с контентом для социальных сетей. У них достаточно знаний, однако им часто недостает практических навыков. И со своей стороны мы даем им возможность поработать с реальными клиентами, собрать профессиональное портфолио, а в перспективе – и построить карьеру». 


фото: Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»


О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 


Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ, АКОС и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. 

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Всероссийская акция «Сохраним лес»Всероссийская акция «Сохраним лес»

Всероссийская акция «Сохраним лес» прошла в Верховском районе Орловской области при поддержке нацпроекта «Экология». Об этом информирует интернет-сайт национальныепроекты.рф со ссылкой на региональное управление лесами.

«Нейроактивистка» из ГУАП поможет сделать Санкт-Петербург чище«Нейроактивистка» из ГУАП поможет сделать Санкт-Петербург чище

Студентка Первого космического предложила использовать искусственный интеллект для определения уровня наполненности городских мусорных баков

Газпромбанк Лизинг поставит более 100 единиц спецтехники для НовосибирскаГазпромбанк Лизинг поставит более 100 единиц спецтехники для Новосибирска

До конца 2024 года город получит многофункциональные и универсальные машины для содержания дорог, погрузчики, коммунальную технику, экскаваторы и проч. Стоимость контракта составляет 2 млрд рублей.