Прибыль МТС Банка по РСБУ составила 3,17 млрд рублей за шесть месяцев 2021 года

Прибыль МТС Банка по РСБУ составила 3,17 млрд рублей за шесть месяцев 2021 года post thumbnail image

МТС Банк объявляет о раскрытии бухгалтерской отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за шесть месяцев 2021 года. Чистая прибыль банка за первое полугодие 2021 года составила 3,17 миллиарда рублей, чистый процентный доход по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 28% и составил 9,0 миллиардов рублей, комиссионный доход МТС Банк увеличил на 82% до 9,4 миллиардов рублей.

Совокупный кредитный портфель МТС Банка, без учета ценных бумаг, на отчетную дату увеличился на 41,6 млрд рублей до 194,2 млрд рублей.

Кредитный портфель физических лиц вырос за первое полугодие 2021 года на 34,1% и достиг 158,4 млрд рублей, его доля в совокупном кредитном портфеле возросла до 81,6% против 77,4% годом ранее, из них на потребительские кредиты приходится 144 млрд рублей, на ипотечное кредитование – 9,8 млрд рублей.

Кредитный портфель юридических лиц, без учета ценных бумаг, по итогам шести месяцев составил 35,8 млрд рублей.

Активы банка выросли с начала года на 6,9% и превысили 230 млрд рублей. Собственный капитал МТС Банка на 01 июля 2021 года составил 43,7 млрд рублей. Источником роста капитала стала прибыль банка, а также проведенная в июне 2021 года эмиссия акций банка на сумму четыре млрд рублей.

МТС Банк соблюдает все необходимые нормативы достаточности капитала и надбавки к ним. На 1 июля 2021 года норматив достаточности собственного капитала банка (Н1.0) составил 13,8% при минимальном нормативном значении 8,0%, норматив достаточности базового капитала (Н1.1) – 8,9% при минимальном нормативном значении 4,5%, норматив достаточности основного капитала (Н1.2) – 10,5% при минимальном нормативном значении 6,0%.

Нормативы ликвидности банка соблюдаются с запасом и на 1 июля 2021 года составляют: норматив мгновенной ликвидности (Н2) – 41,7%, норматив текущей ликвидности (Н3) 74,5%, норматив долгосрочной ликвидности (H4) – 63,4%.

За отчетный период агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг МТС Банка до уровня ruА-, Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) МТС Банка на уровне «BB-», изменив прогноз по рейтингу на «позитивный» со «стабильного», НКР присвоило банку рейтинг А.ru со стабильным прогнозом.

 

«Успешные результаты полугодия – продолжение положительной динамики первого квартала текущего года. МТС Банк планирует и далее придерживаться стратегии развития, которая предусматривает рост за счет наращивания кредитования в розничном сегменте, расширения сервисов Daily Banking и единой финансовой витрины мобильного приложения для банковских и небанковских сервисов», – сообщила советник Председателя Правления МТС Банка Екатерина Кривошеева.

Добавить комментарий

Прочтите

Новые возможности 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP в редакции 2.5

Новые возможности 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP в редакции 2.5Новые возможности 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP в редакции 2.5

«1С» и Центр разработки «1С-Рарус» выпустили редакцию 2.5 конфигурации «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP». В новой версии усовершенствованы инструменты для управления перевозками, расширены возможности интеграции с сервисами «Яндекс», добавлен функционал работы с

Перевод по номеру телефона в мессенджерах – удобная альтернатива системе быстрых платежейПеревод по номеру телефона в мессенджерах – удобная альтернатива системе быстрых платежей

Денежные переводы прочно вошли в жизнь современного человека. А чтобы процесс был простым, безопасным и не занимал много времени, банки постоянно совершенствуют свои продукты. TalkBank, к примеру, запустил переводы по

Банк ЗЕНИТ поможет подопечным Русфонда

Банк ЗЕНИТ поможет подопечным РусфондаБанк ЗЕНИТ поможет подопечным Русфонда

Коллектив Банка ЗЕНИТ будет регулярно участвовать в срочных благотворительных сборах средств и программах для поддержки пациентов в качестве волонтеров. В партнерстве с фондом Банк ЗЕНИТ проведет информационную кампанию среди клиентов и партнеров, направленную на популяризацию донорства