Примсоцбанк запустил сервис DirectBank+ для бизнеса

Реклама. ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» расширяет возможности дистанционного обслуживания: теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут управлять банковскими операциями непосредственно через интерфейс «1С: Предприятие» благодаря новой услуге DirectBank+. Сервис доступен во всех офисах банка.

DirectBank+ устраняет необходимость файлового обмена между системой ДБО и программой «1С». Все операции выполняются в единой среде, это повышает безопасность данных, сокращает время на рутинные операции и минимизирует риск ошибок при переносе информации.

Какие задачи решает DirectBank+?

С помощью сервиса вы можете:

· создавать и отправлять платёжные документы в банк;

· получать выписки по счёту за любой период;

· отслеживать статусы документов в режиме онлайн;

· отзывать отправленные в банк документы;

· работать с валютными платежами;

· управлять документами зарплатного проекта;

· обмениваться с банком информационными письмами с прикреплёнными файлами.

Как подключиться?

1. В интернет-банке зайти во вкладку Управление услугами.

2. Выбрать тарифный план и услугу DirectBank+.

3. Настроить сервис в соответствии с инструкциями системы.

4. Начать работать в едином цифровом пространстве.

Требования для подключения

· Действующий расчётный счёт в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».

· Доступ в интернет-банк iBank.

· Лицензионная версия «1С: Предприятие».

По всем вопросам подключения и работы с DirectBank+ можно обратиться в отделение Примсоцбанка, к персональному менеджеру или в службу поддержки корпоративных клиентов по телефону: 8 800 350‑42‑02.

Информация предоставлена ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2733 от 21.08.2015

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Мегамозг: Решающая схватка

Мегамозг: Решающая схваткаМегамозг: Решающая схватка

Купить за 1290.00 RUR Пусть мультипликационная история Мегамозга закончилась – настоящие приключения только начинаются! Синий злодей стал героем, а значит именно на его плечи теперь ляжет обязанность защищать город от

ИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 29% казанцевИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 29% казанцев

29% жителей Казани хотя бы раз получали консультацию по какому-либо вопросу через чат-бота. Такие данные получили страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк ВТБ в ходе совместного опроса*. При этом 38%