Продажа и покупка фермерских продуктов на торговой площадке Доброед

На новом российском Маркетплейсе «Доброед» можно будет приобрести отечественные продукты питания, которые производят небольшие фермерские хозяйства.

фото: Продажа и покупка фермерских продуктов на торговой площадке Доброед

Маркетплейс разрабатывался как социальный проект, который позволяет сократить расходы малых компаний сектора АПК на порядок 15-20%, которые идут на рекламу и логистику. Кроме того из цепочки исключаются посредники.

На сегодняшний день потребитель может приобрести фермерские товары только в специализированных магазинах и стоимость их зачастую очень высока, потому как на цену влияет решение перекупщиков и торговых сетей. Фермерам, которые поставляют продукцию по минимальной цене совсем не выгодно заниматься поставками. Они находятся буквально на грани окупаемости.

«Доброед» дает возможность фермерам поставлять продукцию потребителям без посредников, осуществляя на площадке коммуникацию с потребителем напрямую. Это позволит компании, объемы производства которой, как правило, не высоки, планировать объем поставок, в том числе штучного товара, а также выстраивать диалог с потребителями, чтобы производить товары под заказ.

Как продавать на площадке

Чтобы продавать на маркетплейсе нужно:

  • заполнить анкету и рассказать о своем хозяйстве;
  • установить цены и заполнить ассортимент товаров.

После того как данные заполнены, а товары выставлены можно начинать продажи. Продавать с онлайн-площадкой легко и просто. Каждый день продавцы могут спланировать, а также спланировать как продавать в дальнейшем. Торговать онлайн-это просто и выгодно, поскольку не нужно платить аренду магазина и зарплату сотрудникам.

Для покупателей и фермеров на площадке всегда есть возможность обсудить детали заказа, узнать про характеристики продукции и сделать заказ именно на то количество, которое требуется. Это исключает покупку большими партиями.

«Доброед» позволяет потребителю выбрать ближайшее и отвечающее пожеланиям покупателя фермерское хозяйство в радиусе 100 км и сделать предзаказ. На текущий момент дорабатывается функция отзывов и предложений, которая даст возможность участникам проекта сравнивать продукцию и сервис различных хозяйств.

На текущий момент за выход на торговую площадку оплата не взимается. Фермеры могут разместить данные о себе и своей продукции до окончания официальной рекламной кампании по запуску. В дальнейшем стоимость размещения будет составлять 350 рублей ежемесячно. Данный сервис останется бесплатным для покупателей.

Преимущества маркетплейса «Доброед» для продавцов

  • Легко и просто начать продавать.
  • Нет ограничений в выставлении стоимости, при этом отпадают продажи через перекупщиков, что позволяет выставлять выгодную стоимость для обеих сторон.
  • Продажи легко регулировать, как поштучно, так и небольшими партиями.
  • Снижение расходов на оплату аренды помещения, зарплату и пр..
  • Возможность общаться с покупателями напрямую.

Преимущества маркетплейса «Доброед» для покупателей

  • Возможность купить свежую и качественную фермерскую продукцию напрямую у фермеров.
  • Заказать можно столько сколько необходимо, не закупая большие объемы.
  • Легкий поиск по каталогу.
  • Быстрая доставка.

Продавать и покупать на маркеплейсе просто и выгодно. Доброед — это свежие фермерские продукты рядом с домом. Вы приобретаете качественную продукцию по ценам ниже, чем в супермаркете.

Добавить комментарий

Прочтите

«Русское радио» разыграет новый автомобиль JAC J7 среди радиослушателей

«Русское радио» разыграет новый автомобиль JAC J7 среди радиослушателей«Русское радио» разыграет новый автомобиль JAC J7 среди радиослушателей

В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека

Костромская Снегурочка застрахована от несчастного случая на Масленицу в «Росгосстрахе»Костромская Снегурочка застрахована от несчастного случая на Масленицу в «Росгосстрахе»

Идет масленичная неделя, которая по традиции закачивается народными гуляниями и сжиганием чучела — его наши предки делали, как правило, из хлебной соломы. Так восточные славяне провожали зиму и приветствовали весну.

«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании из Сибири, имущество которых повреждено после урагана«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании из Сибири, имущество которых повреждено после урагана

«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании, чье имущество было повреждено в результате урагана, пронесшегося над сибирским регионом 18-19 ноября.