Продажи средства для лица, которое опробовал Владимир Путин, выросли на 40%

В феврале президент России побывал на выставке российских брендов в рамках конкурса «Знай наших». Там ему показали стенд компании «Краснополянская косметика». Владимир Путин просмотром не ограничился — он нанес на руку увлажняющее средство и оценил его запах. Теперь основатель бренда рассказала РИА Новости, что продажи продукта подскочили на 40%, потом спрос немного снизился, но все равно остается повышенным.

Президент не впервые появляется в кадре с тем или иным российским брендом. Известна его любовь к мороженому: журналисты ранее следили за тем, какой бренд он выберет во время визита на Международный авиационно-космический салон в Жуковском. Путин покупал, в частности, «Коровку из Кореновки», и ее компания-производитель сообщила о росте продаж по итогам года. На прямой линии с президентом в 2014 году журналист попросил поддержать производство «Вятского кваса», и после этого напиток стали продавать федеральные сети, кратно вырос объем продаж.

Но не все товары, которым президент уделил свое внимание, в итоге взлетали. На той же прямой линии, но уже в 2019 году, блогеру удалось прорекламировать свою шаурмичную в Москве. И Путин даже похвалил его за находчивость. Но об ошеломительном успехе заведения ничего неизвестно. Также президент хвалил российский смартфон YotaPhone. И даже подарил его китайскому лидеру Си Цзиньпину. Но компания-производитель обанкротилась.

Комментирует директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова:

 

«Если мы посмотрим на тенденцию того, с какими продуктами президент появлялся в той или иной ситуации, чаще всего длительный успех и действительно хорошие результаты после этого показывали те продукты и те бизнесы, которые уже достаточно неплохо стояли на ногах, у которых налажены бизнес-процессы, у которых стабильное качество, которые, помимо первого внимания пользователя, могут предложить пользователю еще что-то взамен и порадовать качеством того или иного продукта. Если же мы говорим про какой-то стартап, заново выходящий на рынок продукт или никому неизвестную точку продажи какого бы то ни было продукта, здесь очень важно, что пользователи на волне хайпа или интереса побегут в эту точку, но, не найдя должного качества, скорее всего, дальше будут вести себя как обычные потребители с обычным продуктом, в коммуникации которого первое лицо не участвовало».

Когда Владимир Путин нанес на руку увлажняющее средство для лица, видео разошлось по телеграм-каналам. Об этом написали СМИ. А протестировал он не крем, это был гидролат, можно сказать, дистиллированная вода на основе роз.

 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Sitronics Group проведет летнюю стажировку для школьниковSitronics Group проведет летнюю стажировку для школьников

Пройти стажировку смогут старшеклассники Лицея «Вторая школа», успешно прошедшие отборочные испытания. Это будет уже третий набор школьников в программу стажировок ИТ-компании.

Новый сервис для упрощения расчетов с самозанятыми в Дальневосточном банкеНовый сервис для упрощения расчетов с самозанятыми в Дальневосточном банке

Теперь для клиентов Дальневосточного банка оплата услуг контрагентам, которые являются плательщиками налога на профессиональный доход, стала проще, безопаснее и выгоднее.

Прибыль банковского сектора РФ в 2025 году снизится, но останется на высоком уровнеПрибыль банковского сектора РФ в 2025 году снизится, но останется на высоком уровне

По оценкам первого зампреда ВТБ Дмитрия Пьянова, прибыль банковского сектора России в 2025 году может составить около 3,5 трлн рублей — это примерно на 10% меньше рекордного результата 2024 года