PRonline вошло в ТОП-5 лауреатов народного голосования интернет-награды России – «Премия Рунета 2019» в номинации “Интернет-проект”

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline вошло в ТОП-5 лучших интернет-проектов в номинации “лучший интернет-проект” в конкурсе на соискание самой престижной интернет-награды России «Премия Рунета 2019». Всего за PRonline пользователи отдали 12 431 голос.

Москва, 13 декабря 2019. – Первое в России онлайн PR-агентство PRonline вошло в ТОП-5 лучших интернет-проектов в номинации “лучший интернет-проект” в конкурсе на соискание самой престижной интернет-награды России «Премия Рунета 2019». Всего за PRonline пользователи отдали 12 431 голос. 

В нынешнем году на Премию Рунета было подано более 750 заявок. Вчера Премия Рунета была вручена уже в 16-й раз в своей истории организациям и проектам, внесшим наиболее значительный вклад в развитие Рунета в уходящем году. 

Награды вручались в следующих номинациях

  • Государство и Общество
  • Экономика и Бизнес
  • Здоровье и отдых
  • Технологии и Инновации
  • Образование и Кадры
  • СМИ и массовые коммуникации
  • Персона Рунета 

Специальные номинации

  • Онлайн-закупки: бизнес, государство, регионы
  • Мобильное приложение
  • Детский Рунет
  • Сообщество года в Facebook
  • «25RU: Специальная награда Оргкомитета 25-летия Рунета» 

Отдельным блоком шли номинации в рамках всероссийского онлайн-проекта “Народное голосование”. Отдать свой голос за любимый проект можно было на сайте премии. 

Лауреаты Премии Рунета 2019 были объявлены 12 декабря в рамках торжественной церемонии, прошедшей в Доме Пашкова на Воздвиженке. 

«Сервис Pronline.ru давно завоевал доверие российского рынка коммуникаций. Более 2500 клиентов позитивно оценивают услуги нашего агентства, считая его одним из наиболее эффективных в стране по соотношению цена/качество – комментирует руководитель онлайн PR-агентства Дмитрий Трепольский. – Высокая оценка нашего продукта со стороны пользователей Рунета свидетельствует, что ниша качественных рассылок востребована на рынке, несмотря на развитие новых каналов коммуникации. Мы благодарим всех, кто отдал нам свой голос и обещаем динамично развивать сервис, поддерживая высочайший уровень качества». 

О Премии Рунета: 

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров. Премия Рунета присуждается в 15-й раз, с 2004 года. За это время лауреатами Премии Рунета стали более 450 организаций. 

В разные годы лауреатами Премии Рунета становились знаковые интернет-проекты: Русская Википедия, Yota, Афиша, ВКонтакте, Ozon.ru, Яндекс, Бойцовский клуб, ЯПлакалъ, Юла и многие другие. 

Официальный сайт: http://premiaruneta.ru 

Добавить комментарий

Прочтите

«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне ruААА

«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне ruААА«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне ruААА

По итогам девяти месяцев 2021 г., АО «АльфаСтрахование» собрала на 22% страховой премии больше, чем аналогичный период 2020 г. Доля компании на рынке по итогам первых трех кварталов 2021 г.

Исследование границ реальности и виртуальности в Kappa Digital Future (SS 21)

Исследование границ реальности и виртуальности в Kappa Digital Future (SS 21)Исследование границ реальности и виртуальности в Kappa Digital Future (SS 21)

Кампейн Kappa Digital Future исследует тему виртуализации и предлагает концептуальный взгляд на симбиоз между реальным и виртуальным образами современного человека. Виртуальные аватары Жители цифровой эпохи с интересом наблюдают за развитием

Более 60% россиян отправляют скриншоты с рабочей перепиской в мессенджерах друзьям или выкладывают их в социальные сети

Более 60% россиян отправляют скриншоты с рабочей перепиской в мессенджерах друзьям или выкладывают их в социальные сетиБолее 60% россиян отправляют скриншоты с рабочей перепиской в мессенджерах друзьям или выкладывают их в социальные сети

В общей сложности более двух третей сотрудников российских компаний открыто обсуждают рабочие вопросы с третьими лицами, причем 19% из них признались, что спокойно могут описать нюансы своей деятельности в социальных