Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендов

Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».


«Развитие зонтичных брендов напрямую стимулирует малый и средний бизнес, позволяя им выходить на более широкие рынки, увеличивать объемы продаж и создавать новые рабочие места», — заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС VS ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС: Fatality?САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС VS ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС: Fatality?

Комментариев пока нет. Это интересно:Где можно получить более подробную информацию о сервисе аптекапрофф.ру?Какова первая и самая важная задача для компании??Какова стоимость новой системы??Какой вам подходит??Сколько денег тратится на Zemsky Doctor