Телеканал КИНОТВ представляет новый образ: что нового для зрителей?

Телеканал КИНОТВ меняет облик - проведён масштабный ребрендинг. Изменения, представленные зрителям 16 декабря, затронули логотип, слоган и визуальное оформление канала. Новая айдентика привлекательна как для традиционных ценителей кино, так и для активных пользователей цифровых платформ. Генпродюсер КИНОТВ Сергей Катышев рассказал: «Упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями». Что еще ждать от ребрендинга?


фото: Телеканал КИНОТВ меняет облик: как это скажется на контенте и зрителях?


"МИР КИНЕМАТОГРАФА СТАЛ ДРУГИМ"

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", – объяснил генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев.

Центром ребрендинга стал обновленный логотип телеканала. Знаковая спираль, к которой привыкли зрители, сменилась на минималистичный шар, символизирующий совершенство, динамику, будущее, единство и планету. Эта простая, но выразительная форма подчеркивает стремление телеканала идти в ногу со временем, продолжая при этом демонстрировать лучшие мировые фильмы и собственные проекты для самой широкой аудитории. Круглая форма также ассоциируется с дружелюбием и комфортом.

Зрители КИНОТВ заметят и обновленный фирменный стиль канала. Светлые пастельные тона заменили прежние темные, создавая ощущение свежести и уюта. Обновление шрифта, графических элементов и визуального оформления выполнено в едином стиле с новым логотипом, характеризующимся плавностью и мягкостью линий. Новый дизайн соответствует актуальным трендам и способствует созданию комфортной атмосферы просмотра.

"СМОТРИ – ЧИТАЙ - СЛУШАЙ"

Новый слоган телеканала - "Смотри – читай – слушай" - логически продолжает и развивает концепцию многоплатформенного присутствия, заложенную в прежнем слогане "Ты – то, что ты смотришь", но выражает её более современным и эмоциональным образом.

Динамичные танцевальные заставки "КИНОТВ в моей голове", созданные при участии известного хореографа Владимира Варнавы, – это яркое визуальное воплощение нового промо телеканала, отражающее актуальные культурные тренды. Выбор танца как основного визуального языка подчеркивает его универсальность и эффективность в коммуникации с молодой аудиторией, для которой танец играет важную роль в современной культуре и кино.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Это говорит о качестве контента на телеканале и цифровых ресурсах. В то же время мы всегда должны держать руку на пульсе и разбираться в трендах. Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык – айдентика, цвета, дизайн. Уверен, что наш зритель оценит обновления, а телеканал сможет привлечь ещё больше лояльных пользователей", – прокомментировал Сергей Катышев.

Источник: https://www.kp.ru/daily/27673/5025488/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Каждый пятый житель Уфы берет кредит на летний отпускКаждый пятый житель Уфы берет кредит на летний отпуск

Половина жителей Уфы копят на летний отпуск в течение года. При этом в среднем на отдых закладывают от 100 до 150 тыс. руб., показало исследование «АльфаСтрахование».

Ирен Таир запускает музыкальный проект, посвященный самым важным моментам жизни!Ирен Таир запускает музыкальный проект, посвященный самым важным моментам жизни!

Iren Tair, талантливая певица и ведущая, с радостью объявляет о выходе своей второй песни, которая станет настоящим гимном любви и счастья на свадьбах!