Работать с HNWI в СберСтраховании жизни будет Николай Знайденко

Николай Знайденко присоединился к команде СберСтрахования жизни на позиции руководителя направления по работе с частными клиентами. В рамках программ страхования с инвестиционным доходом Николай будет составлять индивидуальные финансовые портфели для сегмента HNWI (состоятельных клиентов).

фото: Работать с HNWI в СберСтраховании жизни будет Николай Знайденко

Николай начал корпоративную карьеру в 2017 – 2021гг. в финансовой группе «БКС», где прошел путь до ведущего инвестиционного советника и отвечал за формирование и сопровождение портфелей ключевых клиентов. Затем продолжил развитие в Сбере: занимался инвестициями в сегменте HNWI и поддерживал расширение брокерского бизнеса в Восточной Сибири.

Николай закончил Иркутский государственный по специальности «Экономика». Имеет квалификационные аттестаты специалиста по брокерско-дилерской деятельности и специалиста по управлению ценными бумагами (6 уровень квалификации), а также сертификат ФСФР 1.0.

СПРАВКА: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 155,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2021 года — 643,177 млрд рублей, страховые резервы — 548,623 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAA.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

В 2023 году Наблюдательный совет Московской биржи утвердил новую стратегию развития до 2028 годаВ 2023 году Наблюдательный совет Московской биржи утвердил новую стратегию развития до 2028 года

Главный акцент стратегии делается на укрепление позиций российского финансового рынка. В частности, ключевыми приоритетами определены наращивание ликвидности, технологическая модернизация инфраструктуры и постепенное расширение продуктовой линейки.