Развитие цифровых услуг

В России активно развиваются цифровые государственные услуги: внедряются электронные сервисы, автоматизируются процессы, создаются цифровые платформы.

Портал «Госуслуги» расширит функционал на 35 новых комплексных сервисов по принципу «жизненных ситуаций», включая планирование семьи, поддержку за границей и уход за животными. Это сократит сроки и количество визитов в ведомства.

В перспективе — развитие ИИ, интеграция с банками и мобильные приложения.

Президент Путин поручил обеспечить устойчивость интернета для работы отечественных мессенджеров, включая Max.

«Развитие цифровых госуслуг является стратегическим приоритетом для России, направленным на повышение качества жизни граждан, укрепление экономики и повышение эффективности государственного управления», – обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.

фото: Развитие цифровых услуг

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Офис «Росгосстраха» в городе Опочке Псковской области переехал по новому адресуОфис «Росгосстраха» в городе Опочке Псковской области переехал по новому адресу

Агентский центр «Опочецкий» Псковского филиала «Росгосстраха» торжественно отпраздновал новоселье — теперь офис страховой компании расположен на площади Советской в центре Опочки.

Ростовчане не доверяют беспилотникам на дорогах, однако не прочь опробовать новые технологииРостовчане не доверяют беспилотникам на дорогах, однако не прочь опробовать новые технологии

В России начинают активно внедрять автопилотируемые автомобили. «АльфаСтрахование» решила выяснить, как жители Ростова-на-Дону относятся к технологии. Мнения разделились – большинство выступает за прогресс, хотя пока опасается беспилотников на дорогах.

Проектирование корпоративного обучения: что это и почему важно для бизнесаПроектирование корпоративного обучения: что это и почему важно для бизнеса

Идея lifelong learning – обучения на протяжении всей жизни – сегодня звучит уже не как свежий тренд, а как устоявшаяся норма.