Rookee помогут маркетологам и вебмастерам заработать в «Чёрную пятницу»

Как привлечь покупателей из Сети? Этот вопрос волнует большинство маркетологов и владельцев компаний. И вот одно из решений этого вопроса — воспользоваться громким информационным поводом.

С 23 по 25 ноября в России пройдет «Чёрная пятница», грандиозная онлайн-распродажа, которая с каждым годом привлекает все больше внимания пользователей. По данным АКИТ в 2017 году российские магазины смогли привлечь около 20 млн. покупателей в дни распродаж (в 5 раз больше, чем в 2016 году). Это увеличило выручку ритейлеров до 30 млрд. рублей, тогда как в 2016 году сумма равнялась лишь 7,5 млрд.

Специально для тех, кто заинтересован в эффективном продвижении товаров и услуг в интернете с 20 по 25 ноября платформа автоматизированного управления интернет-рекламой Rookee проводит свою «Черную пятницу» . И запускает прозрачную бонусную программу, которая позволит новым пользователям больше экспериментировать с рекламными каналами и способами продвижения, за меньшие вложения.

Условия акции «Приручи Черную пятницу» предельно просты. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице акции в сервисе Rookee. При пополнении баланса на 3000, 4000 или 5000 рублей пользователь получает 900, 1200,1500 бонусов соответственно. И может потратить их на любые услуги сервиса по продвижению бренда в интернете (анализ и продвижение сайта, оптимизации контекстной рекламы, работа с репутацией и другое).

Кроме того, в подарок от сервиса каждый новый зарегистрированный
пользователь по коду TRANSFORMATOR получит бонус в размере 50% плюсом ко всем платежам в течение первого месяца после регистрации.

Использование новостных поводов для продвижения бренда и привлечения внимания аудитории может эффективно сработать, если действовать быстро. Используйте эти возможности в качестве преимущества и запускайте свою уникальную кампанию с сервисом Rookee на выгодных условиях.

___________________________________________

Rookee — платформа автоматизированного управления интернет рекламой для малого и среднего бизнеса. Позволяет самостоятельно реализовывать комплексную рекламную кампанию в единой системе, содержащей инструменты анализа и продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и создания репутации. Клиенты сервиса — десятки тысяч пользователей из России и стран ближнего зарубежья.

Добавить комментарий

Прочтите

Открытие торгов на валютном рынке 27.12 – Сбер Управление Активами

Открытие торгов на валютном рынке 27.12 – Сбер Управление АктивамиОткрытие торгов на валютном рынке 27.12 – Сбер Управление Активами

В пятницу рубль ослаб до 73,7 из-за опасений об усилении геополитической напряжённости. Но рубль может получить поддержку в связи с планируемыми переговорами в начале января по безопасности между Россией и

CRM-системы стали незаменимым инструментом в бизнесе. Пришло время диджитализации с EspoCRM.

CRM-системы стали незаменимым инструментом в бизнесе. Пришло время диджитализации с EspoCRM.CRM-системы стали незаменимым инструментом в бизнесе. Пришло время диджитализации с EspoCRM.

CRM-системы (Customer Relationship Management) давно и успешно используются различными компаниями для организации работы с клиентами, сейчас без таких технологических решений никак не обойтись. Оптимизация бизнес−процессов и оптимизация работы сотрудников помогает

Работы по реконструкции Донского оросительного канала будут проводиться организацией Донсельхозводстрой, стоимость которых составит 837 млн. руб.

Работы по реконструкции Донского оросительного канала будут проводиться организацией Донсельхозводстрой, стоимость которых составит 837 млн. руб.Работы по реконструкции Донского оросительного канала будут проводиться организацией Донсельхозводстрой, стоимость которых составит 837 млн. руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Донсельхозводстрой», владельцем которого на 70% является Венгерская компания, стало обладателем контракта на проведение работ в рамках второй очереди первого этапа по реконструкции Донского магистрального канала. Этим каналом