«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

На 27 ноября в «Росгосстрах» поступило более 30 заявлений от клиентов компании из Нижегородской области, у которых в результате пронесшегося на прошлой неделе над регионом урагана сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Всего же в компании ожидают порядка 50 заявлений от клиентов «Росгосстраха».

Упавшие деревья и заборы, поврежденная обшивка домов, оборванные линии электропередач, другие разрушения — таковы последствия непогоды, накрывшей Нижегородскую область в конце прошлой недели. Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области Сергей Москаленко, пострадало имущество и клиентов компании: к ним уже обратились более 30 человек из Воскресенского, Княгининского, Кулебакского, Шахунского, Лысковского, Ардаковского, Починковского и других районов. Больше всего обращений — порядка 20% — от владельцев домов из Лукояновского района. Всех звонивших проконсультировали по порядку подачи документов на страховую выплату.

«Так как немало наших клиентов пострадали от стихии, страховому событию в Нижегородской области в «Росгосстрахе» был присвоен статус «массовый убыток», — говорит Сергей Москаленко. — Он предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта документов». 

Повреждения строений из-за неблагоприятной погоды относятся к самым распространенным страховым случаям: в прошлом году по этой причине в компанию было подано более 60% заявлений об ущербе. Эти риски входят в базовые страховые программы «Росгосстраха», которые в принципе разработаны с минимальным количеством исключений. Как отметил Сергей Москаленко, в «Росгосстрахе» всегда с уважением и с вниманием относятся к запросам каждого клиента, тщательно подбирая тот самый индивидуальный страховой продукт, который максимально отвечает их потребностям. Благодаря такой кропотливой работе и страховым программам компании, «Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан. Лидирует компания и по выплатам своим клиентам по страховым случаям с жильем.

В компании напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Правительство расширило программу госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2024–2026 годыПравительство расширило программу госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2024–2026 годы

Благодаря внесенным изменениям медорганизации смогут приобретать техническое оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь на сумму до 400 тыс. рублей за единицу за счет средств ОМС, предусмотренных в рамках тарифа на оказание

Gemini 2.0: Google открывает эру агентного искусственного интеллектаGemini 2.0: Google открывает эру агентного искусственного интеллекта

Генеральный директор Google Сундар Пичаи объявил о запуске Gemini 2.0, модели, которая представляет собой следующий шаг в стремлении Google совершить революцию в области искусственного интеллекта