«Росгосстрах» в Забайкалье будет участвовать в проекте ВТБ «Школа партнеров» для рынка недвижимости

«Росгосстрах» в Забайкалье выступил партнером мероприятия для участников регионального рынка недвижимости, организованного в Чите банком ВТБ. Обсудить актуальные проблемы и вызовы, с которыми сегодня сталкиваются застройщики и риелторы, собрались представители крупнейших региональных и федеральных компаний. О роли страхования в защите финансовых интересов покупателей жилья рассказал заместитель директора по партнерским продажам филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Дмитрий Старицин.

«В своих выступлениях представители банка, нашей компании и риелторских агентств поднимали важные вопросы, касающиеся развития рынка недвижимости и рынка страхования в регионе, изменений в программах кредитования, внедрения новых банковских и страховых продуктов. Обсудили результаты, которые приносит всем сторонам партнерство на рынке недвижимости Забайкалья, — рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Ирина Зарубина. — Были достигнуты и конкретные договоренности о запуске ряда новых совместных проектов — в том числе, таких, как страхование рассрочки от застройщика».

Вывести сотрудничество финансистов и риелторов на новый уровень и укрепить компетенции сотрудников агентств недвижимости в сфере кредитования и страхования призван проект банка ВТБ «Школа партнеров». По словам Ирины Зарубиной, «Росгосстрах» будет активно в нем участвовать и проводить для сотрудников партнерских компаний обучающие и развивающие мероприятия.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Как стать счастливым в отношениях. Топ 8 секретовКак стать счастливым в отношениях. Топ 8 секретов

Система — это совокупность элементов для достижения цели. Каждый элемент находится на своем месте и выполняет соответствующий функционал. Только в этом случае все удаётся и получается в жизни.

Работа контактного центра ВСК отмечена двумя премиями NAUMENРабота контактного центра ВСК отмечена двумя премиями NAUMEN

Комментариев пока нет. Это интересно:Какую компанию признали лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и по телефону?Какие данные представила компания Naumen по итогам исследования контакт-центров страховщиков?Какие каналы обслуживания клиентов оценивались