Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь‑апрель жители страны потратили на 16% больше трафика на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и Ингосстраха, изучив обезличенный трафик на сайты страховых компаний и результатов прoдаж.


Мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 70% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35‑44 лет — они составляют 42% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45‑54 лет, на которых приходится четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (19%). Молодёжь (14‑24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 6% и 2%.


В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8‑15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ‑5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.


Также за первые 4 месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре‑октябре.


Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт‑Петербурга и Самары. В пятёрку также входят Краснодар и Екатеринбург.


Чаще всего россияне изучают предложения в среду — на этот день приходится 20% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал подвижной состав для ООО «Муромского завода Транспутьмаш» на 3,3 млрд рублейВолго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал подвижной состав для ООО «Муромского завода Транспутьмаш» на 3,3 млрд рублей

Комментариев пока нет. Это интересно:Какую роль сыграл Газпромбанк Лизинг в поставке объекта для детского лагеря?Что делает выксунский завод ОМК для обеспечения комфортного транспорта сотрудников?Почему все больше предпринимателей выбирают лизинг в

Виртуальный мегаполис и эко-ресурсы: стань лидером с Тельф АГВиртуальный мегаполис и эко-ресурсы: стань лидером с Тельф АГ

Современные геймеры уже знакомы с уникальной мобильной игрой от Тельф АГ, которая сочетает бизнес и управление. В этой игре пользователи смогут управлять шахтами, добывать никелевую руду и хром, а затем

Жители Камчатского края могут дистанционно и без комиссии оплатить детский сад на региональном портале госуслугЖители Камчатского края могут дистанционно и без комиссии оплатить детский сад на региональном портале госуслуг

Комментариев пока нет. Это интересно:Самая большая оплата за квартиру в 2023 году также была из -за пожара, а также в?Петербургер из старого Петербургера сможет использовать свои услуги свободно и бесплатно