Сегодняшняя героиня рубрики — Алина Галяутдинова, тьютор, руководитель тьюторов академических групп, тренер, руководитель отдела МТО тренингового центра, гений, миллиардер, …

 Ты не просто состоишь в Тьюторском движении и в Тренинговом центре, но и занимаешь в них высокие посты. Расскажи, каково это, занимать руководящие должности в ТД и ТЦ. Какие есть плюсы и минусы? Какая твоя самая главная цель на ближайший год в обоих направлениях?
 Ты не просто состоишь в Тьюторском движении и в Тренинговом центре, но и занимаешь в них высокие посты. Расскажи, каково это, занимать руководящие должности в ТД и ТЦ. Какие есть плюсы и минусы? Какая твоя самая главная цель на ближайший год в обоих направлениях?
 Думаю, что стоит обозначить свои должности в обоих направлениях: В ТД я руководитель ТАГ, а в ТЦ являюсь руководителем отдела МТО. Для меня это определённо уникальный опыт, который сочетает в себе положительные и отрицательные стороны. Берёшь на себя значительную ответственность за организацию мероприятий, распределение обязанностей и принятие важных решений, которые влияют на всех участников движения/отдела. Кроме того, во время работы в обоих направлениях контактируешь с разными людьми ради выполнения общей задачи, что, безусловно, помогает развивать навыки командной работы и учит находить компромиссы в конфликтных ситуациях. Плюс ко всему эти должности способствуют развитию лидерских качеств и организационных навыков. Если говорить о минусах: это периодический стресс, частой причиной которых является недопонимание, и ощущение давление из-за результатов решений.
 Думаю, что стоит обозначить свои должности в обоих направлениях: В ТД я руководитель ТАГ, а в ТЦ являюсь руководителем отдела МТО. Для меня это определённо уникальный опыт, который сочетает в себе положительные и отрицательные стороны. Берёшь на себя значительную ответственность за организацию мероприятий, распределение обязанностей и принятие важных решений, которые влияют на всех участников движения/отдела. Кроме того, во время работы в обоих направлениях контактируешь с разными людьми ради выполнения общей задачи, что, безусловно, помогает развивать навыки командной работы и учит находить компромиссы в конфликтных ситуациях. Плюс ко всему эти должности способствуют развитию лидерских качеств и организационных навыков. Если говорить о минусах: это периодический стресс, частой причиной которых является недопонимание, и ощущение давление из-за результатов решений.
Ну и коротко о целях: в ТД — внести вклад в новый набор и модернизировать его, в ТЦ — структурировать работу отдела и продолжать работать на том же уровне.

 Ты из небольшого городка, в старшей школе у тебя в классе было всего 5 человек. Что можешь рассказать о школьных деньках? После большого и шумного университета с огромным количеством народа не хочется ли вернуться домой, в тишину?
 Ты из небольшого городка, в старшей школе у тебя в классе было всего 5 человек. Что можешь рассказать о школьных деньках? После большого и шумного университета с огромным количеством народа не хочется ли вернуться домой, в тишину?
 Ну, я бы не сказала, что дома ждёт тишина, ахах. У меня большая семья, и дома всегда преследует какая-то суета, но в период разлуки очень скучаешь по этой атмосфере.
 Ну, я бы не сказала, что дома ждёт тишина, ахах. У меня большая семья, и дома всегда преследует какая-то суета, но в период разлуки очень скучаешь по этой атмосфере.
А школьные деньки проходили весело и насыщенно. Мы всегда находили, чем себя развлечь. В переменах мы пили чай в нашем кабинете или ходили в спортзал, где играли в волейбол/баскетбол, в тёплое время года обычно тусовались на улице. А после уроков оставались на занятия по кулинарии. Это что-то наподобие курсов дополнительного надпрофессионального образования нашего Университета, только ещё был экзамен, после которого мы получили диплом повара 3 разряда (да-да, у меня он есть).
А ещё у нас в школе было довольно много внеучебных мероприятий. Например, была традиция, что старшеклассники проводили «Осенний лабиринт» для всех классов. По сути это был квест в лесу рядом со школой. Можно сказать, уже тогда делала «Конаково».

 Наверное для многих удивительно, что ты довольно долго играла в баскетбол, расскажи, какого тебе было? Что было самое увлекательное в роли капитана команды?
 Наверное для многих удивительно, что ты довольно долго играла в баскетбол, расскажи, какого тебе было? Что было самое увлекательное в роли капитана команды?
 В школе баскетбол был моей отдушиной. Я отдавала очень много времени этому хобби. В определенный период я ходила на 2 тренировки в день к разным тренерам, таких дней в неделю было 4. У меня не было мечты профессионально заниматься, мне нравился процесс, ощущение единства с командой, поездки на соревнования, знакомства с разными людьми, вкус победы и горечь поражений. Всё это доставляло мне огромное удовольствие. На заметку: я занималась 7 лет, из которых 4 года была капитаном команды. С переездом в Москву я перестала заниматься, однако часто хожу на матчи, чтобы освежить в памяти эту заряженную атмосферу.
 В школе баскетбол был моей отдушиной. Я отдавала очень много времени этому хобби. В определенный период я ходила на 2 тренировки в день к разным тренерам, таких дней в неделю было 4. У меня не было мечты профессионально заниматься, мне нравился процесс, ощущение единства с командой, поездки на соревнования, знакомства с разными людьми, вкус победы и горечь поражений. Всё это доставляло мне огромное удовольствие. На заметку: я занималась 7 лет, из которых 4 года была капитаном команды. С переездом в Москву я перестала заниматься, однако часто хожу на матчи, чтобы освежить в памяти эту заряженную атмосферу.

 Чем в своей жизни ты больше всего гордишься? Есть ли какие-то личные достигнутые цели, которыми ты хочешь поделиться?
 Чем в своей жизни ты больше всего гордишься? Есть ли какие-то личные достигнутые цели, которыми ты хочешь поделиться?
 Наверное, горжусь я поступлением в Москву. Так как я из региона, где люди часто поступают в ближайший вуз и так и остаются в области, да ещё и есть страх не набрать баллы на ЕГЭ или его завалить — всё вносило определенные сомнения. Однако, при этом у меня всегда была цель поступить в Москву/Питер, правда ей я ни с кем не делилась, мне казалось, это что-то трудно осуществимое. Но в итоге всё получилось, главное верить в себя и свои силы!
 Наверное, горжусь я поступлением в Москву. Так как я из региона, где люди часто поступают в ближайший вуз и так и остаются в области, да ещё и есть страх не набрать баллы на ЕГЭ или его завалить — всё вносило определенные сомнения. Однако, при этом у меня всегда была цель поступить в Москву/Питер, правда ей я ни с кем не делилась, мне казалось, это что-то трудно осуществимое. Но в итоге всё получилось, главное верить в себя и свои силы!

 Как для тебя выглядит подарок мечты?
 Как для тебя выглядит подарок мечты?
 На мой взгляд самый ценный подарок — это то, что приходит из сердца и отражает заботу о человеке и знание об его интересах и увлечениях. Это может быть и что-то простое, но наполненное смыслом — такие вещи всегда ценятся. А ещё приятно получить что-то, что связано с нашими общими воспоминаниями.
 На мой взгляд самый ценный подарок — это то, что приходит из сердца и отражает заботу о человеке и знание об его интересах и увлечениях. Это может быть и что-то простое, но наполненное смыслом — такие вещи всегда ценятся. А ещё приятно получить что-то, что связано с нашими общими воспоминаниями.

 Что для тебя самое важное в людях? Что больше всего ценишь в своих друзьях?
 Что для тебя самое важное в людях? Что больше всего ценишь в своих друзьях?
 Для меня самое важное в людях — это доброта. В своих друзьях я ценю поддержку и понимание. Мне важно знать, что мои друзья готовы выслушать и поддержать, независимо от обстоятельств. Также я ценю чувство юмора и способность радоваться жизни — это помогает преодолевать трудности и делает общение более приятным.
 Для меня самое важное в людях — это доброта. В своих друзьях я ценю поддержку и понимание. Мне важно знать, что мои друзья готовы выслушать и поддержать, независимо от обстоятельств. Также я ценю чувство юмора и способность радоваться жизни — это помогает преодолевать трудности и делает общение более приятным.

 Блиц
 Блиц
 Спорт или творчество?
 Спорт или творчество?
 Спорт.
 Спорт.
 Колечко или браслетик?
 Колечко или браслетик?
 Браслетик.
 Браслетик.
 Дружба или любовь?
 Дружба или любовь?
 Всё.
 Всё.
 Шапка или капюшон?
 Шапка или капюшон?
 Шапка.
 Шапка.
 Пельмени или карбонара?
 Пельмени или карбонара?
 Карбонара.
 Карбонара.
Развивайтесь и становитесь лучше!
Пироговский Университет признан ведущим флагманом в сфере медицинского образования и науки России. Он прочно удерживает передовые позиции среди медицинских вузов страны, готовя высококвалифицированных специалистов для отечественного здравоохранения. В основе деятельности университета лежит эффективное сочетание передовых научных разработок, инновационных технологий и богатейших традиций в области преподавания медицины.
Преподавательский состав Пироговского Университета — это сообщество экспертов, преданных своему делу и нацеленных на прогресс в медицине. В 2024 году вуз вошел в программу «Приоритет 2030», представив три масштабных стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только предлагают решения текущих научных проблем, но и активно формируют медицинскую повестку будущего.
Сегодня в стенах Пироговского Университета разрабатываются революционные технологии и лекарственные средства для борьбы с тяжелыми и орфанными заболеваниями. Особое внимание уделяется персонализированной медицине, в частности, генной терапии, кардинально меняющей принципы лечения пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчеркивает:
«Наш университет динамично развивается за счет научных прорывов, стратегических инициатив и безупречного качества обучения. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину завтрашнего дня и воспитывая врачей нового поколения — компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет, наряду с другими ведущими медицинскими вузами, является драйвером инноваций. Мы создаем технологии, которые трансформируют подходы к терапии и внедряются в клиническую практику. Современная медицина развивается чрезвычайно быстро, и мы — активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к непрерывному развитию. Важно не только осваивать теорию, но и cultivating soft skills: умение работать в команде, устойчивость к нагрузкам. Для этого в университете созданы все условия — от спортивных и творческих секций до научных сообществ и волонтерских программ, помогающих студентам раскрыть свой потенциал».
Пироговский Университет продолжает быть главным центром притяжения для амбициозных будущих врачей и ученых, открывая путь в новую эру медицины.
Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза — в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.