СберСтрахование вдвое увеличила количество доступных для страхования видов спорта

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование усовершенствовала программу «Спортивная защита», увеличив число доступных для страхования видов спорта со 120 до 254. Теперь надёжная страховая защита распространяется даже на занятия редкими видами спорта, такими как акватлон, гонки на беговелах, полёты в аэротрубе и другие.

фото: СберСтрахование вдвое увеличила количество доступных для страхования видов спорта

Елена Кошелева, директор проектов СберСтрахования:

«Треть всех полисов по программе оформляют спортсмены, занимающиеся единоборствами, также в числе лидеров — легкоатлеты, пловцы и футболисты. Но каждый год появляются новые виды спорта: по ним проводятся соревнования, подготовка требует регулярных тренировок, и, к сожалению, не исключены травмы. Для нас важно соответствовать пожеланиям каждого клиента, поэтому мы удвоили число видов спорта в программе «Спортивная защита». При получении травмы страховая компания произведёт клиенту денежную выплату». 

Страховая программа «Спортивная защита» действует по всему миру и предусматривает выплаты до 500 тыс. рублей. В одном договоре можно указать до пяти видов спорта, доступный срок страхования — от одного дня до года. Оформить полис можно для ребёнка или взрослого, причём как на одного человека, так и на целую спортивную команду численностью до 30 человек.

Приобрести полис можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн в разделе «Страхование» — это быстро, удобно и технологично.

Добавить комментарий

Прочтите

Пайщики предпочли консервативные инструменты в мае

Пайщики предпочли консервативные инструменты в маеПайщики предпочли консервативные инструменты в мае

Инвесторы заняли выжидательную позицию перед покупкой на фондовом рынке качественных активов по сниженным ценам и предпочли временно разместить средства в более консервативных инструментах. Май, как и предыдущие месяцы, оказался сложным

Бренд REDMOND получил награду победителя национальной премии МАРКА №1 В РОССИИБренд REDMOND получил награду победителя национальной премии МАРКА №1 В РОССИИ

«Марка №1 в России», или «Народная марка» – это система оценки узнаваемости и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян. C сентября по октябрь 2022 года