Сеть «585 Золотой» получила награду за комплексный ребрендинг и обновление

Ювелирная сеть «585 Золотой» вошла в число лидеров проекта «Рейтинг брендов Петербурга» от издания «Деловой Петербург». Компания отмечена в номинации «За комплексную маркетинговую трансформацию бренда» и получила диплом и статуэтку, подтверждающие высокую оценку жюри.

В августе текущего года «585 Золотой» объявил о масштабном ребрендинге, в ходе которого было обновлено позиционирование бренда с усилением акцента на молодую аудиторию и с сохранением лояльности уже существующих клиентов. В результате изменения затронули все каналы коммуникаций и носители бренда. Трансформацию и обновленное позиционирование поддержала кампания «Все смотрят на меня!» с участием Ляйсан Утяшевой, а чуть позже героями наружной рекламы стали сами клиенты сети.

Жюри и редакция рейтинга высоко оценили маркетинговые коммуникации компании, качество брендинга, узнаваемость и другие показатели. Это уже третий год подряд, когда «585 Золотой» получает награды рейтинга брендов Петербурга, что подтверждает успехи в работе с клиентами и на ювелирном рынке.

«Мы находимся на первом этапе трансформации, но изменения уже отметили ведущие эксперты отрасли. Эта награда стала для нас подтверждение того, что выбранный курс на обновление и диалог с разными поколениями клиентов заметен и отвечает ожиданиям рынка», — прокомментировал директор по маркетингу «585 Золотой» Станислав Колосков.

Весной 2025 года на ранних этапах изменений новая концепция магазинов бренда с изображениями знаковых достопримечательностей страны уже была отмечена профессиональным жюри в рамках рейтинга «Проект года» в номинации «Уникальное визуальное оформление магазинов с акцентом на знаменитые архитектурные объекты регионов России». Это подтверждает системный подход «585 Золотой» к развитию и стремление создавать уникальный клиентский опыт.

фото: Сеть «585 Золотой» получила награду за комплексный ребрендинг и обновление

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Банк ЗЕНИТ фиксирует рост переводов в юанях среди представителей МСБ

Банк ЗЕНИТ фиксирует рост переводов в юанях среди представителей МСББанк ЗЕНИТ фиксирует рост переводов в юанях среди представителей МСБ

Комментариев пока нет. Это интересно:Что включает в себя комплексный аудит операций ВЭД?Какой филиал совершил большие платежи в районе Алатирского??

Жители Перми выбирают скандинавский стиль в интерьере и дополняют его декором с местным колоритомЖители Перми выбирают скандинавский стиль в интерьере и дополняют его декором с местным колоритом

Для интерьеров своих квартир пермяки выбирают светлые тона и практичную мебель с изящными элементами, сделанную из натуральных материалов — стиль сканди нравится 88% жителей города. Однако пермяки адаптировали его под

Remember Me

Remember MeRemember Me

Купить за 599.00 RUR Новый Париж, 2084 год. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия