Шмачков Алексей Дмитриевич организатор международного банного форума “Пар” о развитии банного бизнеса в России и популяризации «русского пара».

Шмачков Алексей Дмитриевич, управляющий сети банных комплексов Gremm Group, организатор международного банного форума “Пар” и идеолог банной культуры, «О развитии банного бизнеса в России и популяризации «русского пара».

фото: Шмачков Алексей Дмитриевич организатор международного банного форума “Пар” о  развитии банного бизнеса в России и популяризации «русского пара».

 

Банный бизнес в России продолжает набирать обороты. В этом году уже, только на моей памяти, открылось более 10 значимых центров притяжения любителей банной культуры и традиций в центральных регионах. Открывают бани общественного формата, менее масштабные и так называемые «бани на компанию», совсем маленькие баньки для двоих. И всё это только начало вновь возродившейся тенденции к русскому парению.

Закрытые в большинстве границы между странами и сужаемые с геометрической прогрессией развлечения для народа трансформируются во что-то новое или ищут свой путь в давно забытых старых видах досуга. Например, 5 лет назад, когда я только начал знакомиться с банным бизнесом, общественных бань в Москве было не более 5, по крайней мере тех, где приятно находиться более молодежной публике, а не только заядлым «сталеварам». На сегодняшний день таких бань только в Москве насчитывается более 10. И это вполне себе приличные места с роскошным дизайнерским интерьером, отдельными сьютами, авторской кухней и множеством SPA-программ для народа. По сему, уже давно понятно, что банный бизнес будет только обрастать новыми фишками с точки зрения маркетинга и инженерных новшеств, так как конкуренция начинает становиться высокой.

Кто бы мог подумать? Какие-то 10-15 лет назад при слове «баня» у большинства мужчин в голове возникали картинки с холодными кружками пива, веселыми вечеринками и утренним похмельем. Сегодня современные бани – ни что иное, как место для оздоровления, здесь «познают себя», заводят полезные знакомства, учат своих детей запаривать веники и, конечно, все очень любят спорить о паре. Кстати, я убежден – что если пар в бане хороший, то даже если вы будете сидеть голые на сене в сарае, это не поменяет отношение в сторону негативного к конкретной бане с классным паром.

Мы с «банными» коллегами, управленцами и собственниками разномасштабных бань, часто собираемся за чашкой чая (все банщики – страшные любители чая) и много-много рассуждаем о том, как сделать баню еще более массовой. Как привлечь сюда молодое поколение и, что им вообще может быть интересно. Вы не поверите, но в некоторых банях уже давно стоят face id, есть современные способы метрик, у бань есть финансовые планы и внутренние большие мероприятия для гостей. Целая экосистема каждый день переваривает и тестирует внутри массу идей, лучшие из которых потом транслируются гостям. А гость нынче более чем изощренный. В своих банях мы проводим мастер-классы для детей, spa-вечеринки, дегустации и каждый сезон вводим специальные предложения по кухне и бару, каждый раз собирая по крупицам тенденции, которые можно было бы комфортно уложить в банную кухню.

В целом, все представители банного бизнеса сейчас согласятся, что универсального рецепта для 100% успешного проекта просто нет. Как и в любом деле, касающегося «интертеймент в стиле ЗОЖ» здесь важны креативный подход и нескончаемый поток принятия нестандартных решений. Именно этим мы все и занимаемся. Каждый из нас выбирает свой путь достижения успеха.

фото: Шмачков Алексей Дмитриевич организатор международного банного форума “Пар” о  развитии банного бизнеса в России и популяризации «русского пара».

В последние годы с помощью разных инструментов нам удается привлечь молодежь и, «баня», как явление, для них уже не носит характер лютых 90х, а превращается в место встречи с подругами, идеальную локацию для мужских разговоров про работу и даже веселое и интересное развлечение для детей. Да, в наших банях и подрастающему поколению интересно. В бане они могут не только помыться и провести время с родителями, но и рисовать, танцевать, играть с вениками, нырять в купели и заводить новых друзей.

Развивайте свое воображение, включайте нестандартное мышление, тестируйте и пробуйте разные виды рекламы, работайте над обучением персонала. А главное не забывайте, что в банях главное пар, и самое важное, на что стоит потратиться – это обеспечение реально классного пара, за которым гости не заставят себя ждать.

Не парьтесь в жизни, а парьтесь в бане — Алексей Шмачков. 

t.me/ashmachkov

www.shmachkov.ru

Добавить комментарий

Прочтите

29 июня в рамках фестиваля Moscow Flower Show-2020 пройдет on-line конференция «СОВРЕМЕННАЯ УСАДЕБНАЯ ЖИЗНЬ»

29 июня в рамках фестиваля Moscow Flower Show-2020 пройдет on-line конференция «СОВРЕМЕННАЯ УСАДЕБНАЯ ЖИЗНЬ»29 июня в рамках фестиваля Moscow Flower Show-2020 пройдет on-line конференция «СОВРЕМЕННАЯ УСАДЕБНАЯ ЖИЗНЬ»

29 июня с 14 до 16 часов в рамках международного фестиваля садов и цветов «Moscow Flower Show-2020» пройдет пройдет on-line конференция «СОВРЕМЕННАЯ УСАДЕБНАЯ ЖИЗНЬ». СОВРЕМЕННАЯ УСАДЕБНАЯ ЖИЗНЬ Усадебная жизнь –

Фонд российских облигаций вырос на 6,5% и стал одним из самых доходных в июне

Фонд российских облигаций вырос на 6,5% и стал одним из самых доходных в июнеФонд российских облигаций вырос на 6,5% и стал одним из самых доходных в июне

В июне ряд факторов оказал положительное влияние на паевые инвестиционные фонды, ориентированные на российский рынок. Облигационные фонды снова продемонстрировали наибольшую доходность.  Самые доходные среди крупных фондов Долговой рынок показал

Россияне стали страховать домашних животных больше в три разаРоссияне стали страховать домашних животных больше в три раза

В преддверии Всемирного дня защиты животных МТС Банк выяснил, что россияне стали больше проявлять заботу о домашних питомцах. Такие выводы банк сделал, изучив траты на их страхование и расходы в