Sidorin Lab: шампанское стало самым популярным новогодним напитком у россиян

Также россияне предпочитают водку, настойки и пиво

Самым популярным спиртным напитком для новогоднего стола у россиян оказалось шампанское. Его собираются закупить на Новый год 54% жителей России, говорится в исследовании Sidorin Lab, оказавшемся в распоряжении «Постньюс».

Игристое вино предпочитает по большей части женская половина населения (57% всех респондентов женского пола), однако среди среди россиянок также становятся все популярнее настойки (11%), во многом благодаря моде на домашние рецепты. В мужском рейтинге сразу после шампанского идут уже классические водка (16%), пиво (10%) и коньяк (5%). В общем зачете по популярности на застольях после шампанского идут вино, настойка, водка и глинтвейн.

Глинтвейн, несмотря на свою относительную непопулярность, стал главным алкогольным символом Нового года среди пользователей соцсетей — более 7% обсуждений новогоднего застолья посвящены ему. При этом 3% всех предновогодних дискуссий об алкоголе пришлись на пользователей до 18 лет.

Ранее эксперты сообщили, что безопасного уровня потребления алкоголя не существует. Так, исследование, проведенное в 2018 году, показало, что алкоголь стал причиной 2,8 млн смертей в 2016 году и был ведущим фактором риска преждевременной смерти и инвалидности у людей в возрасте от 15 до 49 лет.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Минфин предложит снижение порога НДС для УСН не ранее 2028 годаМинфин предложит снижение порога НДС для УСН не ранее 2028 года

Замминистра финансов Алексей Сазанов заявил, что вопрос снижения порога доходов для уплаты НДС бизнесом на упрощённой системе налогообложения (УСН) может быть рассмотрен не раньше 2028 года. Это связано с данными