Соцсети или мессенджеры: что выбрать?

Помните классику про «отправили цену в личку», популярную в запретграме? Сегодня бренды пошли дальше, запуская массовую отправку уведомлений по выбранной аудитории. Например, в Telegram. И хотя делать это приходится с соблюдением определенных условий (в противном случае рассылка будет принята за спам, и аккаунт забанят), к такому мессенджер-маркетингу бренды прибегают довольно часто.


Как и почему бренды предпочитают мессенджеры соцсетям, рассуждает генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов: https://companies.rbc.ru/news/pPUmnPQqnk/kak-i-pochemu-brendyi-stali-dogonyat-polzovatelej-v-messendzherah/


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

От отвертки до робота: как инструменты и оборудование творят современное производствоОт отвертки до робота: как инструменты и оборудование творят современное производство

Инструменты и оборудование — это больше чем сталь и провода. Это материальное воплощение прогресса, мост между идеей и реальностью. Инвестируя в них, компании инвестируют в свое будущее, создавая продукты, которые

Профессора ГУАП наградили орденом В. И. ВернадскогоПрофессора ГУАП наградили орденом В. И. Вернадского

Наталья Жильникова, профессор Института фундаментальной подготовки и технологических инноваций ГУАП, была награждена орденом В. И. Вернадского на XXIV Международном экологическом форуме «День Балтийского моря»