Соцсети или мессенджеры: что выбрать?

Помните классику про «отправили цену в личку», популярную в запретграме? Сегодня бренды пошли дальше, запуская массовую отправку уведомлений по выбранной аудитории. Например, в Telegram. И хотя делать это приходится с соблюдением определенных условий (в противном случае рассылка будет принята за спам, и аккаунт забанят), к такому мессенджер-маркетингу бренды прибегают довольно часто.


Как и почему бренды предпочитают мессенджеры соцсетям, рассуждает генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов: https://companies.rbc.ru/news/pPUmnPQqnk/kak-i-pochemu-brendyi-stali-dogonyat-polzovatelej-v-messendzherah/


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Рост объемов нового строительства московских офисов в 2025 году обеспечат штаб-квартирыРост объемов нового строительства московских офисов в 2025 году обеспечат штаб-квартиры

В III кв. 2025 года завершено строительство нескольких крупнейших штаб-квартир, запланированных к вводу в этом году. Совокупная площадь новых штаб-квартир крупных компаний составила 431 тыс. кв. м, или 74% от

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о кредитных каникулах для МСПЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о кредитных каникулах для МСП

Самозанятые и предприниматели из сферы малого и среднего бизнеса (МСП) с 1 октября смогут оформить кредитные каникулы на срок до полугода.