«Специальная нефтепромысловая химия» представляет стратегию роста технологий ГРП

15-16 ноября в Санкт-Петербурге на базе Горного университета проходило одно из важных событий в области добычи нефтегазовых ресурсов - международная научно-практическая конференция «Прорывные технологии в разведке, разработке и добыче углеводородного сырья». Это ежегодная площадка для обсуждения новейших отраслевых технологий и решений в теории и на практике.

фото: «Специальная нефтепромысловая химия» представляет стратегию роста технологий ГРП

СПЕЦИАЛЬНАЯ НЕФТЕПРОМЫСЛОВАЯ ХИМИЯ разрабатывает и производит химические реагенты для строительства и эксплуатации нефтяных и газовых скважин, внутрискважинных работ, транспортировки и переработки нефтепродуктов. В портфолио компании - инновационные химические решения для нефтегазовой отрасли.

На конференции с докладом «CLEARWELL®. Стратегии роста технологий ГРП» выступил руководитель Департамента повышения нефтедобычи и капитального ремонта скважин Виталий Болотов.

Технология CLEARWELL® используется при гидроразрыве пласта и заключается в закачке проппанта на высокотехнологической жидкости.

Применение жидкости CLEARWELL позволяет качественно разместить проппант в продуктивной зоне пласта. За счет этого, при эксплуатации скважины достигается наибольший эффект от ГРП.

Значение инновационных разработок в этом сегменте переоценить сложно, так как нефтегазовая отрасль является ключевой для российской экономики и в значительной степени формирует бюджет страны.

СПЕЦИАЛЬНАЯ НЕФТЕПРОМЫСЛОВАЯ ХИМИЯ имеет в активе научно-исследовательский комплекс с производственной и исследовательской лабораториями. Разработки компании успешно применяются не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Контакты:

ООО «СНХ», www.oilspecchem.com

PR отдел, pr@oilspecchem.com

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Исследование: жители Казани тратят на офисную одежду чуть более одной зарплаты в годИсследование: жители Казани тратят на офисную одежду чуть более одной зарплаты в год

63% жителей Казани готовы тратить более одной зарплаты в год на покупку деловой одежды, соответствующей дресс-коду компании. Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR

Квартира, машина, отпуск: москвичи назвали свои главные финансовые целиКвартира, машина, отпуск: москвичи назвали свои главные финансовые цели

Большинство москвичей считают финансовое планирование важным элементом благополучной жизни. Половина москвичей (52%) ставят перед собой финансовые цели, еще 25% задумываются об этом. И лишь 23% респондентов отмечают, что не занимаются