Сравни: средняя стоимость полиса каско снизилась на 11%

Финансовый маркетплейс Сравни фиксирует значительное увеличение спроса на полисы каско и мини-каско в первом полугодии 2025 года. Так, количество проданных полисов каско выросло год к году на 82%, объем продаж мини-каско – на 90%.

При этом средняя стоимость каско снизилась на 11%, составив 37 621 рубль, а мини-каско на 13% – до 1396 рублей.

Рост интереса к каско и мини-каско – это важный сигнал о зрелости потребительского поведения. Водители все чаще осознают риски и стремятся к большей финансовой защите, особенно с учетом роста цен на ремонт и запчасти. Мини-каско, в частности, становится популярным выбором для тех, кто ищет экономичное решение для страхования от угона и хищения. Мы видим, что рынок автострахования продолжает адаптироваться к потребностям клиентов, предлагая им более гибкие и выгодные условия, которые всегда доступны клиентам на нашем маркетплейсе. Благодаря инновациям в финтехе, процесс выбора и оформления полисов стал более удобным и прозрачным, что еще больше стимулирует рост популярности таких продуктов, как каско и мини-каско”, – комментирует Евгений Фатьянов, руководитель по работе с партнерам каско в Сравни.

Сравни продолжит развивать и совершенствовать автоматический подбор продуктов на своем маркетплейсе и расширять линейку страховых предложений, чтобы сделать добровольное автострахование доступным каждому водителю в России.



Информация о компании

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России по версии журнала Forbes.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Прочтите

Kastamonu обновила экспертные заключения на соответствие санитарным требованиям для своей продукцииKastamonu обновила экспертные заключения на соответствие санитарным требованиям для своей продукции

Компания Kastamonu обновила экспертные заключения на соответствие «Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам» для своей продукции. В обновленный перечень вошли декоративные панели Evogloss, Acrylic и Evosoft и другие