Сравни запускает новую рекламную кампанию, посвященную прозрачным условиям по кредитам и точным ставкам от банков

В новой ТВ-кампании финансовый маркетплейс Сравни рассказывает о революции на рынке финансовых продуктов –– возможности узнать точную ставку по кредиту без подводных камней и скрытых условий.

Рекламная кампания «Точные условия» стартует на ТВ с 1 июня и продлится до 30 июня 2023 года. Она формирует новое видение клиентов финансового маркетплейса.

По данным аналитиков UX-лаборатории Сравни, основное желание людей, которым нужен кредит  –– видеть точные ставки по кредитам и условия банков заранее, без подводных камней и сносок-«звездочек». Поэтому цель новой кампании Сравни –– первой на рынке рассказать про прозрачные условия на федеральном уровне в ТВ-кампании. Пользователи маркетплейса могут сравнить реальные, а не рекламные ставки банков, выбрать лучшее предложение и оформить кредит сразу на сайте сервиса Сравни.

«В рекламе часто можно увидеть красивые цифры по ставке, а в реальности столкнуться с гораздо менее выгодным предложением. Это привело к недоверию клиентов к рекламным условиям. Мы стремимся изменить это представление в нашей новой ТВ-кампании. Продукты, представленные на нашем сайте, закрывают потребность в прозрачных условиях и помогают сравнить реальные предложения» –– рассказал директор по маркетингу финансового маркетплейса Сравни Никита Самарин.

За реализацию кампании отвечало агентство Digital Lab. ТВ-ролик высоко оценила целевая аудитория Сравни –– по оценкам сервиса Fastuna он набрал наивысший балл в истории финансового маркетплейса: итого 79 баллов из 100.

Команда 

Сравни

Никита Самарин, директор по маркетингу Сравни

Ольга Калугина, руководитель продуктового маркетинга 

Андрей Ночевкин, PMM Сравни

Юлия Суворова, директор юридического департамента

Digital Lab

Денис Леваков, исполнительный продюсер

Справка

Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (​​Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

Это интересно:

Добавить комментарий

Прочтите

Современный подход к чистке зубов: для российских покупателей стали доступны электрические ультразвуковые щетки Oclean Air2

Современный подход к чистке зубов: для российских покупателей стали доступны электрические ультразвуковые щетки Oclean Air2Современный подход к чистке зубов: для российских покупателей стали доступны электрические ультразвуковые щетки Oclean Air2

Уникальные ультразвуковые щетки переносят необходимый уход за зубами и полостью рта на новый уровень, обеспечивая тщательное очищение, эффект отбеливания и бесшумное использование. Улыбка – визитная карточка современного человека, поэтому так

Ипотека Банка ЗЕНИТ в рейтинге лучших программ с господдержкой

Ипотека Банка ЗЕНИТ в рейтинге лучших программ с господдержкойИпотека Банка ЗЕНИТ в рейтинге лучших программ с господдержкой

Программа «Ипотека с господдержкой» Банка ЗЕНИТ позволяет клиентам приобрести недвижимость по ставке от 11,5 % годовых. Максимальная сумма кредита — 12 млн рублей. Заемщик может оформить ипотеку на срок от 3 до 25

Цифровой туризм в Калужской областиЦифровой туризм в Калужской области

Благодаря сервису «Цифровой туризм» от МегаФона Правительство Калужской области составило «цифровой портрет» туристов и проверило ряд гипотез, связанных с каналами прибытия туристов на территорию области.