«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ВСК – партнер конференции РААКС «Актуальные вопросы страхования авиационных и космических рисков»
- Диагностика психических расстройств: можно ли узнать свой диагноз в интернете
- СберЛизинг принял участие в юбилейной ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
- Вопросы к эксперту: как распознать аппендицит
- ПМЭФ-2023: Правительство Удмуртии и СберЛизинг подписали соглашение о взаимодействии