Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и риелторская компания «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество

Лицензирование как маркетинговый инструмент остается одним из наиболее эффективных способов расширения аудитории и привлечения внимания к продуктам и услугам через эмоциональную коммуникацию с потребителем. Формат лицензионных промо по мотивам известных фильмов, сериалов и шоу широко используются крупнейшими компаниями по всему миру.


Одним из первых релизов такого формата в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» стал проект риелторской компании «Этажи» совместно с самым рейтинговым на российском ТВ семейным ситкомом «СашаТаня». Масштабная кросс-медийная кампания запущена на федеральном уровне и охватывает все города страны.


«Лицензирование – это не только ко-брендинг продукта. Это инструмент с комплексным широким спектром возможностей продвижения. В нашем случае мы выпустили кампанию 360, где связали бренд с сериалом кросс-медийно с привлечением актеров, а также интеграцией в радио, наружную рекламу и digital. Пересечение с целевой аудиторией «Этажей», схожие семейные ценности у обоих брендов, а также весомый бэкграунд сериала в виде признания и любви аудитории позволяет прогнозировать рост лояльности зрителей и создает безопасную эмоциональную связь потенциальных клиентов с брендом», – говорит Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа». 


Согласно исследованию Tiburon за 2023 год, ситком «СашаТаня» лидирует по спонтанному знанию среди всех сериальных проектов телеканала ТНТ. Главные герои – пара, известная миллионам жителей по всей стране. Они создают позитивный паттерн типовой российской семьи, продвигают понятные семейные ценности, что дает широкий охват и делает сериал по-настоящему любимым и народным.


«Запуская федеральные коммуникационные кампании, мы стараемся охватывать максимум носителей для эффекта синергии. Города, которые запускали полные медиасплиты — ТВ, наружная реклама, онлайн-форматы — прирастали от 6 до 25 процентных пунктов по обращениям в компанию по сравнению с городами, которые не запускали коммуникаций или использовали минимальный состав сплита. Также в этих городах есть тенденция к росту узнаваемости бренда. Кроме того, в сфере риелторских услуг люди хорошо реагируют на простых, понятных героев. Поэтому работа с такими «народными» образами, как Таня и Саша, будет максимально эффективной», – отмечает Вячеслав Александров, бренд-директор риелторской компании «Этажи».


Комплексный подход в продвижении с использованием лицензионных медиапродуктов позволяет создать единую экосистему бренда, в которой потребитель будет видеть гармонично интегрированную рекламу с участием любимых героев. 



Справка Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и телеканал ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».


Справка «Этажи» — крупный игрок на рынке риелторских услуг и ипотечного сервиса. Бренд представлен в 14 странах и более чем 260 городах. Компания выстраивает партнерские отношения с федеральными и локальными банками и застройщиками. Входит в число лучших франшиз РФ по данным рейтинга Forbes («Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн руб.» в 2022 году). Работает со всеми сегментами недвижимости. Активно развивает онлайн-сервисы и авторское программное обеспечение.


фото: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и риелторская компания «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество


Фото Даниил Прудников

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Организация по развитию волонтерского движения появится в СНГ в преддверии 2024 годаОрганизация по развитию волонтерского движения появится в СНГ в преддверии 2024 года

В конце 2023 года в СНГ начнет существовать базовая организация по развитию волонтерского движения, сообщил председатель комитета ГД по молодежной политике Артем Метелев в своем тг-канале.

“Telf AG Racing” – Вершина гоночных впечатлений“Telf AG Racing” – Вершина гоночных впечатлений

Когда встречаются скорость, точность и инновационная стратегия, рождается Telf AG "Racing". Завоевывая свою нишу исключительно на iOS, эта игра - не просто подтверждение прорывного геймплея, а настоящее путешествие, переосмысливающее суть

Запчасти для китайских грузовиков CREATEK

Запчасти для китайских грузовиков CREATEKЗапчасти для китайских грузовиков CREATEK

Комментариев пока нет. Это интересно:Как изменилось количество ДТП с участием китайских автомобилей в 1 квартале 2024 года?Какие регионы России показали наибольшее количество ДТП с участием китайских автомобилей?На сколько увеличился выпуск