Страховой полис «Росгосстраха» для Чебурашки: от чего от защитит?

В начале года на экраны в России вышел милый фильм про Чебурашку — маленького зверька, который не то собака, не то кошка, — в общем, «неведома зверушка». И почти одновременно, месяцем ранее, в декабре прошлого года старейший страховщик страны запустил новый продукт «Зверьё моё», помогающий заботиться о своих питомцах владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов. В связи с этим команда продуктологов «Росгосстраха» решила проверить, будет ли полезен такой полис и для Чебурашки, от чего он может его защитить. Выяснилось, что потребности Чебурашки в защите здоровья вполне укладываются в стандартные программы страхования домашних животных.

По просьбе страховой компании опытные ветеринары определили, с какими рисками для здоровья может столкнуться Чебурашка. По внешнему виду специалисты квалифицируют зверька как брахицефала, что определяется его курносым носом, укороченной лицевой частью черепа и большими глазами. А для таких животных характерны, в частности, проблемы с дыханием (частая одышка, хрипы при вдохе и выдохе), что может способствовать развитию сердечной недостаточности.

Особого внимания требует и челюсть, поскольку из-за особенности ее строения вероятны зубные отложения (камень) и гингивит (воспаление десен из-за камня). Некачественное пережевывание пищи из-за проблем с челюстями и короткой морды, в свою очередь, может способствовать развитию ожирения, являющегося стандартной проблемой для брахицефалов.

Также довольно высок риск нарушений оттока слезной жидкости — нужно следить, «плачут» ли глазки, и проводить профилактику. Со временем могут появиться отклонения в работе костно-связочного аппарата — несоразмерно большая голова и короткая шея предполагают своеобразное строение мышц, которое не позволяет питомцу правильно ходить и бегать. Ну и, конечно, аллергия на цитрусовые может свидетельствовать о предрасположенности Чебурашки к дерматологическим заболеваниям, что требует особого внимания к правильному питанию.

«При правильном подходе к здоровью своего питомца можно не допустить развития болезней, к которым он предрасположен в силу своей анатомии или наследственности. И наша новая программа «Зверьё моё» призвана помочь владельцам домашних животных оперативно получать помощь и дистанционные консультации опытных ветеринаров, продукт также позволяет в любое время суток посоветоваться с экспертами насчет содержания и ухода за питомцем, его питания или поведения, — говорит руководитель Управления разработки розничных продуктов «Росгосстраха» Виктория Алтухова. — По нашей статистике, 80% обращений владельцев успешно решаются дистанционно, без визита в ветеринарную клинику. Но в нашем продукте есть и варианты, в покрытие которых помимо телеветеринарии входит также компенсация расходов на лечение животных при заболеваниях или травмах, а также включено возмещение расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат».

Стоимость годового полиса «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Обслуживание производится через сайт «Росгосстраха» или мобильное приложение партнера компании — провайдера услуги телеветеринарии. Также постоянно работает «горячая» телефонная линия при отсутствии у клиента доступа в интернет.

Полис для домашнего питомца «Зверьё моё» можно приобрести у агентов «Росгосстраха» и в офисах продаж компании. Программа позволяет застраховать кошек, собак, мини-пигов и хорьков. Возраст кошек, собак и хорьков должен быть от 2 месяцев до 10 лет, а мини-пигов – до 3 лет. Также есть возможность оформить полис телеветеринарии в подарок близкому человеку, владеющему животным.

 

Добавить комментарий

Прочтите

«АльфаСтрахование» защитила ответственность за пассажиров норильского городского транспорта

«АльфаСтрахование» защитила ответственность за пассажиров норильского городского транспорта«АльфаСтрахование» защитила ответственность за пассажиров норильского городского транспорта

Учреждение на протяжении уже 20 лет осуществляет пассажирские перевозки по регулярным городским и пригородным маршрутам. Страховая премия составила более 1 млн руб. «Согласно российскому законодательству, каждый пассажироперевозчик должен застраховать свою

Спрос на экономное каско вырос вдвое

Спрос на экономное каско вырос вдвоеСпрос на экономное каско вырос вдвое

Ремонт проводят на сертифицированных «АльфаСтрахование» автомобильных станциях. При этом клиент получает после ремонта автомобиль, который выглядит и работает как новый из салона.   «Когда в конце прошлого года мы запускали

«МОЙ ГЕКТАР» предложил участникам проекта цифровой формат управления поселками

«МОЙ ГЕКТАР» предложил участникам проекта цифровой формат управления поселками«МОЙ ГЕКТАР» предложил участникам проекта цифровой формат управления поселками

«МОЙ ГЕКТАР» с полным основанием можно назвать первым цифровым проектом в России по приобретению участка земли в собственность и управлению развитием поселков. В рамках проекта освоение поселка начинается с покупки