Страховой Дом ВСК принял первое в стране заявление на онлайн урегулирование по ОСАГО от владельца LADA Vesta из Астрахани

Страховой Дом ВСК первым на рынке принял обращение в связи с ДТП по ОСАГО в электронном формате. Компания совместно с Министерством цифрового развития запустила сервис электронного урегулирования в автогражданке с 15 июля – с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон об ОСАГО. 

Первое заявление на дистанционное урегулирование по ОСАГО поступило в ВСК от 36-летнего жителя Астраханской области в связи с ДТП (автомобиль – LADA Vesta). Это первое подобное обращение от российских автомобилистов с момента вступления в силу закона об электронном урегулировании в ОСАГО. В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут.

По закону, все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года[1]. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с 15 июля – с момента вступления в силу законодательных поправок.

Дистанционное урегулирование по ОСАГО возможно в случае оформления ДТП с помощью европротокола без вызова ГИБДД. Для подачи электронного заявления о страховом возмещении ОСАГО владельцу авто необходимо оформить заявление через свой личный кабинет на Госуслугах. После загрузки документа в информационную систему ВСК взаимодействие клиента с компанией происходит в личном кабинете на сайте или в приложении «ВСК страхование».

«Запуск дистанционного урегулирования по ОСАГО – важный шаг цифровой трансформации страхового рынка. Дальнейшим его развитием видим внедрение технологий Искусственного интеллекта (ИИ) – распознавание повреждений по фото и мгновенный расчет страхового возмещения. Это сделает сервис более удобным и быстрым для клиента», - отметил Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления по развитию цифровой экосистемы Страхового Дома ВСК.

«Новый сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО очень желанный и долгожданный для нашего клиента. Поэтапное формирование технологий в единый процесс фотофиксации, электронной подписи на примере Европротокола позволил качественно проработать полноценное дистанционное урегулирование страхового случая по ОСАГО. Рост цифровизации сервисов на портале Госуслуг вместе с сервисами страховщиков дает клиенту быстрый, удобный и доверенный способ решения своих вопросов. Наша задача поддержать уровень качества сервиса и масштабировать данную технологию. А благодаря обратной связи наших клиентов мы сможем постоянно совершенствовать данный сервис, отвечая потребностям клиент», - отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

25 выпускников Финтех.Академии МТС Банка пройдут оплачиваемую стажировку25 выпускников Финтех.Академии МТС Банка пройдут оплачиваемую стажировку

МТС Банк объявляет об итогах работы первого потока Финтех.Академии, в рамках которого 25 слушателей защитили дипломные работы. Обучение по курсу Java-разработки стартовало осенью прошлого года.

Сравни: диджитализация МФО сократила время оформления займа на 40%Сравни: диджитализация МФО сократила время оформления займа на 40%

Магомед Гамзаев, директор кредитного направления в Сравни, выступил на конференции “От первого шага до лояльности клиента в МФО”, организатором которой стал Yandex Cloud.