Студенты Политеха заняли первое место на престижном конкурсе рекламы

Студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ показали высокий уровень профессионализма на межвузовском конкурсе студенческих проектов «Рекламная комбинация: Щелкунчик PROD». Состязание организовала Академия русского балета имени А. Я. Вагановой. Свои работы представили 16 творческих коллективов из России и Белоруссии.


Команду студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» представили Кристина Чековани и Арсения Опескина. Руководила коллективом старший преподаватель ВШМиСО ГИ и член Союза дизайнеров России Евгения Тучкевич. Политехники заняли первое место с проектом, ставшим ярким примером сочетания традиционного искусства и современных цифровых технологий. Креативная идея строилась на создании рекламного медиапродукта, который объединил дух классического балета «Щелкунчик» с актуальными тенденциями в продвижении и маркетинге. Авторы ориентировались на молодую аудиторию. Для создания серии постеров с изображением ключевых персонажей балета — Маши, Щелкунчика и Крысиного короля — ребята использовали технологии искусственного интеллекта.

Технологии ИИ позволили нам создать не только визуально впечатляющие, но и эмоционально цепляющие иллюстрации. Мы тщательно подбирали элементы дизайна. Работа с MidJourney дала нам возможность экспериментировать и находить баланс между традиционным и современным стилями, — поделились опытом победители.

Другая команда первокурсников направления «Реклама и связи с общественностью» в составе Анастасии Левочкиной, Александры Петровой, Андрея Петрова и Александры Смирновой представили оригинальный рекламный ролик и получили специальную премию в номинации «Маркетинговая стратегия». Руководитель команды — профессор ВШМиСО ГИ СПбПУ Мария Потолокова.

Конкурс, объединивший вузы, стал важным и вдохновляющим событием для всех участников. Подобные инициативы не только способствуют развитию профессиональных компетенций студентов, но и созданию крепких межвузовских связей с перспективой профессионального сотрудничества.

Комментариев пока нет.

Tags:

Leave a Reply

Прочтите

«Не надо Ля-Ля» меняет правила игры в кино: инвестиции и продвижение брендов«Не надо Ля-Ля» меняет правила игры в кино: инвестиции и продвижение брендов

Продюсерский центр от медиагруппы «Не надо Ля-Ля» раскрыл свои новые стратегические планы. Кинематограф выбран в качестве главного направления. Как сообщает пресс-служба, основной фокус будет на Product placement, то есть интеграции

Stormrise

StormriseStormrise

Купить за 1999.00 RUR Тонкая нежная скорлупка живительной атмосферы Земли лопнула, как мыльный пузырь. Оставшись без привычной защиты, планета разительно изменилась, равно как и ее обитатели. Страшная катастрофа уничтожила человечество

Зумеры водят аккуратнее родителей, Краснодар – столица лихачей: аналитика ВСКЗумеры водят аккуратнее родителей, Краснодар – столица лихачей: аналитика ВСК

В первом квартале 2025 года уровень аварийности на российских дорогах уменьшился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.