Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации коммерческого департамента ТРК  «Новый Век»

С помощью 1С:CRM систематизирована клиентская база, хранится история взаимодействия, формируются коммерческие предложения и договоры, анализируются продажи. В результате объем бумажного документооборота сократился на 90%, а скорость обработки заказов выросла в 2 раза.

Телерадиокомпания «Новый Век» — крупнейший медиа-холдинг в Татарстане. В состав холдинга входят телеканалы «Татарстан — Новый Век», «ТНВ — Планета», «Шаян», «Майдан» и радиоканал «Болгар Радиосы».  “Новый век” 17 лет выпускает передачи на двух языках, компания отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.

Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.

В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса “1С-Рарус” было предложено решение «1С:CRM». На сегодняшний день в программе работает 16 человек. 

Ключевые итоги проекта:

  • Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.
  • Менеджеры:
  • двумя кликами формируют отчет о продажах, 
  • могут планировать дальнейшие этапы работы. 
  • Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP-аппаратов Yealink T21 E2. 
  • Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:
  • быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров. 
  • получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента. 
  • использовать SMS и e-mail рассылки для общения с клиентом.

В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.

  • Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов. 
  • Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс-листа.
  • Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов.

 Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век»: «Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией»

фото: Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM

Добавить комментарий

Прочтите

Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight PeopleПрямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Продюсерский центр Insight People, известный по развитию региональной блогосферы России активно применяет прямые эфиры и онлайн-конференции для повышения лояльности аудитории и привлечения новых блогеров в свою команду. Прямые эфиры в

Автопарк тюменского центра реабилитации «Тараскуль» под защитой «АльфаСтрахование»

Автопарк тюменского центра реабилитации «Тараскуль» под защитой «АльфаСтрахование»Автопарк тюменского центра реабилитации «Тараскуль» под защитой «АльфаСтрахование»

Тюменский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк центра реабилитации фонда социального страхования «Тараскуль» по договорам ОСАГО.   Федеральное бюджетное учреждение «Центр реабилитации фонда социального страхования «Тараскуль» осуществляет комплексную реабилитацию последствий производственных травм

Nero Nero 2015 Classic

Nero Nero 2015 ClassicNero Nero 2015 Classic

Купить за 3229.00 RUR Что нового в версии Nero 2015 Classic?Это тот самый Nero, который вы всегда любили, с 10 впечатляющими функциями, которые вы всегда хотели:1) Потоковая передача видео на