Трафик цифровых звонков в Чувашии достиг исторического максимума

МегаФон первым среди операторов запустил VoLTE (Voice over LTE) в Республике Чувашия. Технология обеспечивает абонентов кристально чистым звуком при голосовых соединениях, а также позволяет одновременно говорить по телефону и использовать мобильный интернет. Ежегодно объем звонков в сети LTE в регионе увеличивается на 15%.


Их популярности способствует появление большого количества смартфонов, поддерживающих технологию, в том числе в доступном ценовом сегменте. Сейчас доля устройств с поддержкой VoLTE составляет в республике уже 92%. Наиболее востребованные модели у абонентов МегаФона — Apple iPhone 11, Xiaomi Redmi 9A, Xiaomi Redmi 9C NFC, Samsung Galaxy A12 и Huawei Honor 10 Lite.


«Мы предоставляем абонентам передовые сервисы и поэтому уделяем особое внимание развитию инфраструктуры связи. Только за последний месяц расширили покрытие сети LTE более чем в 40 локациях региона. Среди них не только улицы Чебоксар, Новочебоксарска, Алатыря и Шумерли, но и десятки малых населенных пунктов», — сообщил директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.


На сегодняшний день работы прошли в Чебоксарском, Вурнарском, Ядринском, Алатырском, Мариинско-Посадском и других районах республики.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Прочтите

Смешарики. Игра + мультики: Нюша-принцесса / Принц для Нюши. Выпуск 19

Смешарики. Игра + мультики: Нюша-принцесса / Принц для Нюши. Выпуск 19Смешарики. Игра + мультики: Нюша-принцесса / Принц для Нюши. Выпуск 19

Купить за 99.00 RUR Диск 1. Компьютерная игра “Нюша-принцесса” . Интерактивная игра-энциклопедия “Нюша-принцесса” поможет каждой девочке стать настоящей принцессой! Кар-Карыч и Совунья расскажут о том, как правильно вести себя дома

«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

СК «Росгосстрах» стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство «Ашманов и партнеры», которое провело исследование на основе отзывов