Три самые интересные концепции лобби в новых ЖК Москвы

Лобби, некогда подразумевавшее под собой светлое пространство на несколько квадратных метров со стойкой консьержа, давно преобразовалось в многофункциональный вид общественных пространств. Однозначно, лобби сегодня – это лицо, визитная карточка жилых комплексов, особенно когда речь идёт о проектах высокого ценового сегмента. Для создания уникальной концепции лобби девелоперские компании приглашают лучших дизайнеров интерьеров.

фото: Три самые интересные концепции лобби в новых ЖК Москвы

Фото реализованного лобби жилого квартала «Береговой»

Эксперты аналитического центра исследовательского агентства СМА изучили предложения новостроек Москвы в сегменте премиум и выбрали тройку самых интересных концепций лобби, придерживаясь таких критериев, как общий вид, соответствие общей архитектурной концепции, многофункциональность зон и практичность.

Тройку лидеров открывает ЖК Береговой, одного из крупнейших девелоперов России, компании Главстрой.

Лобби в этом жилом квартале по своему дизайну продолжает основную архитектурную концепцию внешнего облика самого ЖК: натуральность и красоту фактуры клинкерного кирпича и анодированного алюминия.

Высокие потолки увеличены до 6 метров, что создаёт живой объём пространства, наполненного светом, а также открывает максимально панорамный вид на парк и набережную.

Лобби «Берегового» многофункционально зонировано и включает лаунж-зону для отдыха с друзьями, зону для бизнес-встреч, оснащённую всей необходимой техникой и мебелью, а также продуман удобный доступ ко всей инфраструктуре жилого квартала: к магазинам, сервисам, ресторанам и территории набережной.

Концепция лобби ЖК Береговой одержала победу в престижной международной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов ADD AWARDS в номинации «Общественные пространства жилых комплексов».

Вторую строчку занял ЖК премиум класса MOD от известной девелоперской компании MR Group.

Лобби этого комплекса, состоящего из трёх небоскрёбов и двух клубных домов, соответствует общей архитектурной концепции в стиле минималистичного модернизма. Отличительные черты –– строгость и простота линий. Высокие потолки порядка 6 метров. Отделка интерьеров и консьержные стойки выполнены из натурального камня: гранит и мрамор, настенные водопады, приятное освещение.

Лобби включает в себя джаз-гостиную, читальные зоны с кофе-поинтами, гостевые уборные, точки зарядки для гаджетов, колясочные и лапомойки для собак, зона для гостей с мягкой мебелью.

Выходы из лобби ориентированы как в сторону улицы, так и в сторону двора, все –– на уровне земли.

Третью позицию в рейтинге занял ЖК Ривер Парк Тауэрс Кутузовский от компании АЕОН-Девелопмент. Здесь лобби встречает гостей и жильцов бесконтактными полукруглыми автоматическими дверями.

Интерьер лобби выполнен в спокойной цветовой гамме, с преобладающими бежевыми тонами. Мягкие формы, приятное освещение, элегантная и удобная мебель, а также многофункциональность пространства. Лобби этого ЖК включает в себя безбарьерную среду, библиотеку с камином, комнату для встречи с курьерами, большие колясочные, помещения для мытья лап собак, туалетные комнаты.

Добавить комментарий

Прочтите

Сверхбольшой и ультратонкий: TCL представляет передовой телевизор премиум-классаСверхбольшой и ультратонкий: TCL представляет передовой телевизор премиум-класса

Исключительное качество изображения, кинематографическое звучание и элегантный дизайн с ультратонкой рамкой – компания TCL представляет линейку телевизоров QD-Mini LED TV

За что в Казахстане любят работу ‒ опрос GorodRabot.kz

За что в Казахстане любят работу ‒ опрос GorodRabot.kzЗа что в Казахстане любят работу ‒ опрос GorodRabot.kz

Поисковая система вакансий в Казахстане GorodRabot.kz выяснила ‒ 79% казахстанцев любят свою работу По данным опроса поисковой системы вакансий GorodRabot.kz, 79% казахстанцев получают удовольствие от работы. Опрос проходил на сайте поисковой

Компания «СтройАктив» создала игру-практику для улучшения качества жизни россиян

Компания «СтройАктив» создала игру-практику для улучшения качества жизни россиянКомпания «СтройАктив» создала игру-практику для улучшения качества жизни россиян

Российская компания «СтройАктив» создаёт обучающую игру-практику и открывает проект совместно с краудфандинговой платформой Planeta.ru. Российская компания «СтройАктив», которая занимается запуском стартапов, разработкой брендов и стратегий продвижения, создаёт обучающую игру-практику и открывает проект совместно с краудфандинговой платформой