УК «Альфа-Капитал» расширила сервисы мобильного приложения

Москва, 21 сентября. «Альфа-Капитал» сообщает о новых возможностях, которые стали доступны для пользователей онлайн-сервисов компании.

Теперь пользователи мобильного приложения «Альфа-Капитал» смогут выбрать продукт на персональной продуктовой витрине, оформить продукт для квалифицированных инвесторов[1], а также воспользоваться услугами программы лояльности для состоятельных клиентов Alfa Capital Wealth.

Персональная витрина продуктов была разработана на основе технологий аналитики больших данных и искусственного интеллекта при активном участии риск-менеджеров компании. Созданная модель анализирует инвестиционную активность клиента, его склонность к риску и множество других параметров и предлагает соответствующие продукты в разделе мобильного приложения.

Для состоятельных клиентов «Альфа-Капитал» в мобильном приложении стала доступна программа привилегий Alfa Capital Wealth. Клиенты могут посмотреть актуальные предложения от партнеров компании, предоставляющих налоговое и юридическое сопровождение, операции с недвижимостью, lifestyle-сервисы и другие опции — и отправить заявку на заинтересовавшую услугу в мобильном приложении «Альфа-Капитал».

У пользователей мобильного приложения, обладающих статусом квалифицированного инвестора, появилась инвестировать в соответствующие продукты. Теперь в приложении доступны в режиме онлайн 8 инвестиционных стратегий с порогом входа в 10 000 долларов и выше. Среди них — стратегия инвестирования в альтернативную энергетику и ESG-сектор, инвестирование в сферу «облачных технологий» и стратегия «Альфа-Квант 2.0», в которой алгоритмы машинного обучения ежедневно дают сигналы для управляющего.

Также теперь клиенты с подключенной услугой инвестиционного консультанта могут задать вопрос и получить персональную консультацию через приложение в WhatsApp или Telegram. Услуга инвестиционного консультанта доступна бесплатно для всех клиентов с активами от 500 000 рублей, а в течение первых трех месяцев услуга предоставляется клиентам с любой суммой активов[2].

Отдельные нововведения коснулись популярного у клиентов компании «Альфа-Капитал» формата сториз. Теперь появилась возможность использовать видео в сториз, чтобы наш контент был более интерактивным и интересным для клиентов.

«Число активных клиентов нашей компании уже приближается к 300 тысячам человек, большинство из которых активно пользуются онлайн-сервисами «Альфа-Капитал». Мы стремимся быть лидерами на рынке финансовых услуг с точки зрения удобства сервисов для инвестора, полноты информации и доступных опций и продолжаем расширять функционал мобильного приложения и личного кабинета. В скором времени мы сообщим о новых изменениях, которые сделают процесс инвестирования с компанией «Альфа-Капитал» еще более комфортным», — прокомментировал Антон Граборов, руководитель блока «Цифровой бизнес» УК «Альфа-Капитал».

По данным УК «Альфа-Капитал», пользователями дистанционных сервисов для инвестиций в продукты компании являются более 230 тысяч клиентов.

По результатам исследования Digital Investment Rank 2021 агентства Markswebb приложение «Альфа-Капитал» стало лучшим среди управляющих компаний, также получив наивысшую оценку среди всех мобильных сервисов на российском рынке инвестиций по сочетанию функциональности и простоты использования. В мае 2021 года по версии финансового портала Investfunds.ru приложение «Альфа-Капитал» было признано победителем в номинации «Лучшее мобильное приложение управляющей компании — 2020».

Добавить комментарий

Прочтите

В Москве стартовал общенациональный проект «Семейная Реликвия»

В Москве стартовал общенациональный проект «Семейная Реликвия»В Москве стартовал общенациональный проект «Семейная Реликвия»

В Москве стартовал общенациональный проект «Семейная Реликвия», миссия которого в защите традиционных семейных ценностей, которые тысячелетиями составляют духовно-нравственную основу любого народа. Идея проекта — увековечить память о наших близких в

VITAPIZZA представила две линейки совершенно новой пиццы: в чем изюминка?VITAPIZZA представила две линейки совершенно новой пиццы: в чем изюминка?

Говорят, «велосипед дважды нельзя изобрести»! Этот стереотип разрушает бренд VITAPIZZA, создавший совершенной новый продукт — пиццу на альтернативной подложке из брокколи и цветной капусты. Новая пицца (стандартно) аппетитная и вкусная,

Туризм, супермаркеты и сервисы знакомств наращивают онлайн-продажи, в офлайн возвращается покупка обуви

Туризм, супермаркеты и сервисы знакомств наращивают онлайн-продажи, в офлайн возвращается покупка обувиТуризм, супермаркеты и сервисы знакомств наращивают онлайн-продажи, в офлайн возвращается покупка обуви

МТС Банк изучил, как изменились онлайн-траты россиян во втором квартале 2021 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На основе анализа собственных данных аналитики выделили топ-5 категорий, в которых